Наверное каждый автолюбитель сталкивался с севшим аккумулятором на своем автомобиле. Сегодня я объясню как не нужно «подкуривать» автомобиль.
5. Перепутать плюс с минусом .
⠀
Если от вашего автомобиля попросили «прикурить», но вы оба в душе не ведаете как это делается, то лучше не ставить экспериментов. Любая ошибка может стоить слишком дорого, особенно если перепутать + с - (хлопок, искра, дорогой ремонт, но иногда везёт, можно отделаться легким испугом) .
4. Использовать тонкие провода .
⠀
Дело в том, что с хорошими толстыми проводами аккумулятор донора может дать больше энергии при повороте стартера, т.к.
Интересное: Автомобили президентов и самых влиятельных людей мира..
именно в этот момент нужно много ампер, так вот, часть тока возьмётся от «севшего» аккумулятора (сколько есть), а остальная часть от донора и если провода тонкие, то вполне вероятно, что все эти манипуляции были зря.Знаете почему для дизельных автомобилей продаются более толстые провода?
Потому что эти моторы требуют больше тока, вот и все. Рекомендую вне зависимости от мотора выбирать самые толстые, какие только есть .
3. Накинуть провода и тут же пытаться запустить .
Неверное решение, надо чтобы севший аккумулятор постоял на зарядке от 10 до 30 минут, а иначе электронные блоки будут под угрозой .
2. После зарядки пытаться запустить мотор в тот момент, когда у донора он тоже работает .
⠀
Для того, кто заряжается здесь рисков нет, а вот донор ставит под угрозу свои блоки управления, так что перед запуском «севшего», донор должен заглушить ДВС
1. Попытки «прикурить» и запустить мотор на морозе, когда аккумулятор окончательно разряжен (=замёрз) .
⠀
Как это понять?
Если банально открыть с ключа не получается, значит все, считай, что батареи нет и любые попытки «оживить кирпич» могут печально закончиться для электронных блоков .
Интересное еще здесь: Обзоры.
Разбираю 5 самых распространённых ошибок при «прикуривании» авто..