Мы протестировали самый мощный серийный Peugeot на сегодняшний день на гоночной трассе Ле-Ман!
Peugeot 508 PSE - это просто самая мощная серия Peugeot из когда-либо созданных. Можно было бы даже сказать «автомобиль французского производства», если бы не Bugatti Chiron. Более 360 лошадиных сил (508, а не Chiron). И благодаря гибридной технологии plug-in. Но как ездит такая мощная французская машина? Мы опробовали это во французском храме скорости - на 24-часовой гоночной трассе Ле-Мана.
508 PSE в целом выглядит великолепно, и люди начинают обращать внимание на эти эстетические детали, такие как плавники на концах переднего и заднего бамперов. Новые 20-дюймовые диски имеют привлекательный дизайн.
Для тех, кто уже сидел в Peugeot 508 GT Line, этот 508 PSE остается очень близко к этому внутри. Со всеми достоинствами и недостатками: хорошие материалы, приятная атмосфера, но не очень эргономичный в использовании. И, как и у большинства моделей Peugeot, маленький руль остается настоящим делом вкуса.
У Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered (так его на самом деле называют) всего три двигателя. Спереди - 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. и электродвигатель мощностью 110 л.с.
Интересное: Отзыв о Peugeot 3008 .
А сзади, на оси, еще один электромотор мощностью 113 л.с. В целом 508 PSE развивает мощность 360 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Нм. На самом деле правильнее сказать «до» 360 л.с., потому что большой лев достигает этой максимальной мощности только в спортивном режиме.В повседневной жизни в гибридном режиме у вас 330 лошадиных сил. Этого более чем достаточно. И 140 лошадиных сил в чисто электрическом режиме. (Комфортный и 4WD доступны в качестве дополнительных режимов.)На небольших проселочных дорогах 508 PSE отлично отфильтровывает неровности, не вздрагивая, очень успокаивает и позволяет выходить из каждого поворота быстрее, чем вы вошли. А маневры при обгоне быстро выводят вас за пределы возможностей дорожного покрытия. Но все они протекают с определенной линейностью.
Согласно заводской спецификации, разгон до 100 км / ч занимает 5,2 секунды.
Во время нашего теста мы определили расход менее 6 литров на 100 км в гибридном режиме при строгом соблюдении ограничений скорости на круге протяженностью около пятидесяти километров. Если немного увеличить темп и «задействовать» двигатель внутреннего сгорания, особенно с активированным спортивным режимом и его мощностью 360 л.с., мы приблизимся к 8,5 л / 100 км.
Дело в том, что Peugeot 508 PSE не совсем дешевый. Седан в Германии стоит 66 640 евро. Стоимость SW под названием универсал начинается от 67 940 евро.
Интересное еще здесь: Обзоры.