Peugeot 508 PSE (2021): Тест-драйв самого мощного серийного Пежо на трассе Ле-Ман

Мы испытали самый мощный на сегодняшний день серийный автомобиль Peugeot в святая святых скорости — на легендарной гоночной трассе Ле-Ман.

Peugeot 508 PSE — это вершина инженерной мысли марки, самый мощный серийный автомобиль в истории Peugeot. Если не брать в расчет экзотику вроде Bugatti, это, без преувеличения, самый быстрый французский седан. Его сердце — гибридная силовая установка plug-in, выдающая впечатляющие 360 лошадиных сил. Но как эта мощь ощущается за рулем? Мы отправились искать ответ на родине скорости, трассе «24 часа Ле-Мана».

Внешний вид: Спортивный шик

508 PSE производит сильное визуальное впечатление. Его дизайн не просто агрессивен, он продуман до мелочей. Взгляд сразу притягивают характерные плавники на переднем и заднем бамперах, подчеркивающие спортивный характер. Новые 20-дюймовые легкосплавные диски не только уменьшают неподрессоренные массы, но и завершают образ, делая автомобиль по-настоящему собранным и готовым к атаке.

Салон: Знакомый комфорт с оговорками

Тем, кто уже знаком с интерьером Peugeot 508 в исполнении GT Line, салон версии PSE покажется очень родным. Здесь сохранены все плюсы: качественные материалы отделки, приятная, почти коконовая атмосфера и современная цифровая приборная панель i-Cockpit. Однако некоторые эргономические решения, характерные для моделей Peugeot, остаются спорными. Например, компактный руль, расположенный низко, — это вопрос личных предпочтений: одним он нравится за спортивные ощущения, другим может мешать обзору приборов.

Сердце машины: Трио моторов

Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered (именно так звучит его полное имя) оснащен уникальной гибридной силовой установкой. Под капотом работает тандем из 1,6-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 200 л.с. и электромотора на 110 л.с.

Интересное: Отзыв о Peugeot 3008.

Но инженеры Peugeot Sport пошли дальше и добавили третий мотор — еще один электродвигатель мощностью 113 л.с., установленный на задней оси. В сумме эта система выдает феноменальные 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Важный нюанс: полная мощность доступна только в специальном спортивном режиме. В повседневной гибридной езде в вашем распоряжении «всего» 330 л.с., что, впрочем, более чем достаточно. А в чисто электрическом режиме автомобиль может передвигаться, используя 140 «лошадей».

Впечатления от вождения: Мощь и сдержанность

На извилистых дорогах 508 PSE раскрывается с неожиданной стороны. Подвеска великолепно справляется с неровностями, обеспечивая высокий комфорт, но при этом сохраняет отличную информативность. Автомобиль уверенно и предсказуемо проходит повороты, а запас мощности позволяет совершать обгоны буквально одним нажатием на педаль. Разгон до 100 км/ч занимает, по заявлению производителя, 5,2 секунды, и эта цифра полностью соответствует ощущениям.

Экономичность: Гибридные преимущества

Несмотря на спортивный характер, 508 PSE умеет быть экономным. Во время теста в гибридном режиме при спокойной езде расход топлива составил менее 6 литров на 100 км. Если же чаще задействовать всю мощь бензинового двигателя, особенно в спортивном режиме, расход, естественно, возрастает — примерно до 8,5 л/100 км. Это приемлемая плата за такие динамические характеристики.

Цена вопроса

Высокие технологии и производительность имеют свою стоимость. Peugeot 508 PSE позиционируется как флагман, и его цена это подтверждает. В Германии седан оценивается в 66 640 евро, а версия универсал (SW) стартует от 67 940 евро. Это автомобиль для тех, кто ценит уникальность, инновации и желает получить самый быстрый и технологичный серийный Peugeot в истории.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Peugeot 508 PSE (2021).