Автомат для парней, а механика для девушек

Все водители или у кого знакомые сидят за рулем слышали такую байку-мол Автомат для девушек, а механика для парней.Все это предвзятый стереотип не более того и сейчас рассмотрим что к чему.Сначала рассмотрим плюсы и минусы каждой трансмиссии.

Плюсы и минусы механики

Автомат для парней, а механика для девушек

Каждый водитель знает что механика сложнее для управления-ещё один стереотип который мы можем слышать.Конечно механика заставляет водителя чуть больше работать головой и Лёвой ногой или правой если автомобиль праворулевый. Но это все вызывает сложности Лишь на начальных этапах езды. При частой практике водитель спокойно привыкнет в течение недели и не будет уже чувствовать особой разницы между механикой и автоматом.Итак плюсы:

-позволяет лучше прочувствовать автомобиль

-если вы любите поравняться с кем то на светофоре однозначно ваш выбор

-дешевле в ремонте

-больший ресурс службы

-экономит расход бензина

-машина на механике дешевле на рынке

минусы:

-сложнее учиться вначале

-можно заглохнуть

Плюсы и минусы автомата

Автомат для парней, а механика для девушек

Автомат гораздо чаще выбирают взамен механики из за ее боязни.Автомат не нуждается в каком либо постоянном переключении и подойдёт абсолютно любому уровню водителя.

Плюсы:

-проще учится ездить

-не заглохнет

-машина на горке не покатиться назад

минусы:

-дороже в обслуживании

-меньший ресурс

-не подрифтить Или подергать ручник

-больший расход бензина

-машина едет более вяло

Есть так же еще коробки вариатор и робот, но принцип робота идентичен автомату, а вариатор позволяет выбирать между механикой и автоматом. Поэтому за основу берём только автомат и механику

Почему же автомат для парней, а механика для девушек

Все наверняка слышали о том что у мужчины за рулем работают два полушария мозга, а у девушки только одно.

Интересное: Почему пинается коробка автомат?.

Ученые в Великобритании(все время эти весельчаки проводят забавные эксперименты) провели эксперимент в ходе которого сажали новичков за руль с разными трансмиссиями и оценивали как быстро они приловчатся к вождению. Они выяснили что девушки гораздо быстрее привыкают и осваивают механику нежели парни.Автоматом все овладевали в равных долях. Это можно объяснить скорее тем, что каждый наверное видел парней за рулем и девушек. Парень за рулем сосредоточен только на дороге и особо не отвлекается, в то время как девушка может ехать, болтать по телефону и краситься сразу, вообщем делать сразу несколько дел. Отсюда и вывод всего утверждения, девушки более многофункциональны чем парни.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Автомат для парней, а механика для девушек.