С технологической точки зрения RAV4 Plug-in Hybrid -впечатляющее достижение среди бензоэлектрических версий . Это удобный и изысканный подключаемый гибридный внедорожник-до тех пор, пока вы продолжаете заряжать его от розетки, а не через двигатель. В хорошо укомплектованном и хорошо отделанном салоне есть акры пространства, а багажник все еще огромен. Ценник тоже большой, но сверхнизкие ставки налогообложения в натуральной форме означают, что Toyota может стать победителем среди покупателей корпоративных автомобилей. Однако Suzuki Across(альянс Toyota и Suzuki )который почти идентичен – все еще дешевле.
Гибридный опыт Toyota принимает новый оборот в 2021 году с появлением подключаемого гибрида RAV4. Это немного недостающее звено, для этого популярного большого внедорожника. Toyota сделала полностью электрический RAV4 для своих первых двух поколений, но только для американского рынка, в то время как последняя версия автомобиля, которая должна была быть заменена, имела обычную гибридную силовую установку, чтобы принести электрифицированный RAV4 в массы.
Теперь, когда цели по CO2(снижение выхлопов углекислого газа ) становятся все более труднодостижимыми, Toyota рассматривает подключаемую гибридную мощность как универсальную, обеспечивающую привлекательность массового рынка в сочетании со сверхнизкими выбросами и эксплуатационными расходами.
Новый RAV4 имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 182 л. с. и связан с трансмиссией CVT, но батарея и двойной электромотор, занимают много место. Большая батарея мощностью 18,1 кВт * ч расположена под задними сиденьями, в то время как передний двигатель рассчитан на 134 кВт (176 л. с.), а задний-на 40 кВт (53 л. с.). Двигатель и электродвигатели не производят максимальную мощность одновременно, поэтому пиковая мощность рассчитана на 302л.с
С двумя электрифицированными осями RAV4 почти все время работает через свои электромоторы. Двигатель в основном для выработки заряда, и лишь изредка посылает привод на непосредственно передние колеса. Водитель может переключаться между четырьмя режимами:EV для чисто электрического хода, EV/HV, который автоматически переключается между полностью электрическим и гибридным питанием, HV для исключительно гибридного хода и режимом зарядки, в котором двигатель пополняет аккумулятор на ходу.
При запуске RAV4 по умолчанию переходит в режим EV, если в аккумуляторе достаточно заряда. Ячейку аккумулятора можно зарядить за 7,5 часов от обычной бытовой розетки(220v).Режим EV действительно означает именно то, что приведет двигатель в действие. Toyota утверждает, что до 74км чисто электрического хода вполне хватит. Автомобиль чрезвычайно плавный, и на одном только электричестве он, безусловно, достаточно быстр для повседневной жизни.
Интересное: Обзор Toyota Sequoia .
Если сравнить его разгон с 2литровым 149 сильным бензиновым двигателем (RAV4 начальной комплектации, то максимальная скорость на электричестве 136км/ч.Когда аккумулятор разряжен, RAV4 автоматически переключается в режим EV/HV, но вы все равно зададитесь вопросом, задействован ли движок? Переход между двумя источниками питания происходит плавно, и даже наличие вариаторной передачи не кажется проблемой. Двигатель опускается и опускается, внося свой вклад, когда это необходимо, и тихо уходит, когда это не требуется. Это очень впечатляющее инженерное произведение. Вы также откроете для себя Эко-и спортивный режимы в дополнение к опциям трансмиссии. Они изменяют состояние производительности, при этом Эко-режим притупляет реакцию дроссельной заслонки в погоне за эффективностью, а Спортивный режим дает вам максимальную мощность за один удар.
Хотя от0до100км/ч занимает всего шесть секунд, RAV4-это не та машина, на которой вам захочется поторопиться. Это солидный крейсер повышенной проходимости, с хорошим качеством езды на скорости. Вес и твердая пружина означают, что он немного суетлив на низкой скорости по городу и не так удобен, как другие варианты RAV4. У него хорошее рулевое управление, отличная видимость и много места спереди и сзади. Но новичок Toyota тяжелый , и он это чувствует, хотя 302л.с. звучит как рецепт удовольствия, лучше всего сидеть сложа руки и наслаждаться впечатляющим уровнем езды. Единственный недостаток, когда вы нажимаете на режим перезарядки. Просьба к двигателю постоянно пополнять аккумулятор вводит фирменный вариаторный вой. На холмах обороты навязчивы и грубы, но это небольшой компромисс, чтобы заплатить, когда вы рассматриваете остальную часть пакета.Toyota утверждает, что экономия топлива составляет 400км на галлон бензина(что довольно неплохо да нынешних цен на бензин).
Отделка действительно приносит удовольствие и восторг, панорамная крыша, черная кожаная обивка и подогреваемые и охлаждаемые электрически регулируемые сиденья. Даже подогрев задних сидений входит в стандартную комплектацию. На ощупь он плюшевый и очень хорошо сделан, хотя в его дизайне и не хватает какой-то изюминки.
Ну на этом пока все! Цены на новыйRAV4 Plug-in Hybrid пока не где не смок найти !Спасибо за ваше внимание, подписываемся ставим лайки и пишем комментарии!!!
#новый toyota rav4 #автообзор #toyota #автомобилистам
Интересное еще здесь: Обзоры.