5 автомобилей, подверженных быстрой коррозии кузова

Каждый автовладелец мечтает о надежном автомобиле, не доставляющем хлопот. Однако на рынке существуют модели, чья слабая защита от коррозии может омрачить радость от покупки буквально в первые месяцы эксплуатации. Как не ошибиться и избежать приобретения такого «рыжего» автомобиля? Давайте разберемся.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом обзоре мы детально рассмотрим пятерку автомобилей, которые, по мнению многих автолюбителей и экспертов, особенно склонны к появлению ржавчины на ранних этапах своей жизни.

УАЗ Патриот: легендарный «рыжик»

«УАЗ Патриот» — это, пожалуй, первый автомобиль, который приходит на ум россиянину при вопросе о склонности к коррозии. Выпускаемый с 2005 года, этот внедорожник построен на прочной раме и оснащен зависимой подвеской. Несмотря на надежную конструкцию шасси и двигатели мощностью от 128 до 150 л.с., его главным «врагом» является кузов. Среди автолюбителей ходит шутка, что увидеть Патриот без рыжиков через месяц после начала эксплуатации — практически невыполнимая задача. На вторичном рынке его можно найти примерно за 500 тысяч рублей.

Chevrolet Lanos: бюджетный автомобиль с дорогими проблемами

«Chevrolet Lanos» долгое время был синонимом доступного транспорта. Сегодня его можно приобрести на вторичном рынке всего за 100 тысяч рублей, но низкая цена часто обусловлена серьезной проблемой — чрезвычайно быстрым распространением коррозии. Владельцы отмечают, что бороться с ржавчиной на этом автомобиле — занятие почти бесперспективное. Под капотом Lanos можно встретить бензиновые двигатели объемом 1.4 л (75 л.с.), 1.5 л (100 л.с.) или 1.6 л (106 л.с.).

Lifan Solano: китайский клон с «железной» проблемой

«Lifan Solano», появившийся на рынке в 2007 году, а в России — с 2010-го, был создан на основе шасси Toyota Corolla E120.

Интересное: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..

Автомобиль предлагался с моторами 1.6 л (106 л.с.) и 1.8 л (125 л.с.). Основной недостаток модели, перечеркивающий многие ее достоинства, — это низкое качество металла и слабая антикоррозионная обработка, что приводит к стремительному появлению очагов ржавчины.

Лада Приора: народный любимец с уязвимым кузовом

«Лада Приора» долгие годы пользовалась популярностью, особенно среди молодежи, благодаря современному (для своего времени) дизайну и достаточно просторному салону. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании. Однако его ахиллесовой пятой стало лакокрасочное покрытие и защита кузова. Найти на вторичном рынке Приору без следов коррозии — задача почти невыполнимая, что является серьезным минусом при выборе.

Daewoo Nexia: доступная классика, требующая внимания

Замыкает наш список один из самых распространенных бюджетных автомобилей на вторичном рынке — «Daewoo Nexia». Рестайлинговые модели 2008 года оснащались двигателями A15SMS (80 л.с. от Chevrolet Lanos) или F16D3 (109 л.с. от Chevrolet Lacetti). При цене до 200 тысяч рублей Nexia остается востребованной, но будущим владельцам стоит быть готовыми к тщательной проверке состояния кузова, так как эта модель также не отличается стойкостью к ржавчине.

Спасибо, что уделили время нашему обзору. Надеемся, эта информация поможет вам сделать осознанный выбор. Желаем удачи на дорогах!

Интересное еще здесь: Обзоры.

5 авто, которые гниют, только выехав с автосалона.