Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени".

Содержание

В 2012 году Mazda представила компактный внедорожник CX-5 . В то же время он был пионером во внедрении новой и во многих отношениях инновационной технологии Skyactiv. Затем последовали более крупная Mazda 6 , маленькая Mazda 2 и, наконец, компактная Mazda 3. Хотя третье поколение из трех идеологически последовало за своими двумя предшественниками, технически оно отличается во всем. От напольной платформы через шасси и коробки передач до приводов или электроники. Мы действительно не помним такого большого технического рывка. Mazda 3 всегда отличалась дизайном и отличными ходовыми качествами.

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать
Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать

К сожалению, при этом тройка также подвержена коррозии, что в основном касается первого поколения (с 2004 по 2008 годы). Второе издание BL 2009-2012г было уже значительно лучше, но все же немного отставало от других.

Интересное: Мазда СХ-9 нового поколения.

Однако вы вряд ли найдете коррозию на Mazda 3 (с 2013 по 2019 год), даже на часто используемых экземплярах первых лет производства. А с 2016 года даже на деталях шасси или различных технологических деталях (винтах, кронштейнах), которые у Mazda всегда срезались…

С 2016 года Mazda еще больше усилила свою защиту от коррозии путем распыления воска. Это относится к автомобилям, предназначенным для избранных европейских рынков, с более частым нанесением шлифовального материала зимой. Этим поколением Mazda восходит к 1990-м годам, когда автомобили этой марки считались выше среднего с точки зрения защиты от коррозии. Таким образом, защита от ржавчины полностью сопоставима с лучшими брендами.

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать

Mazda 3 третьего поколения, похоже, вернется к сериям 323F BG и BA в 1990-х годах. Как и эти модели, Mazda 3 на момент своего создания, предлагает набор характеристик выше среднего, безопасность, надежность, внешний вид и защиту от коррозии. Настоятельно рекомендую использовать двигатели с искровым зажиганием.

Плюсы

  • Отличные ходовые качества
  • Очень надежные и очень удачные бензиновые двигатели
  • Очень низкий фактический расход топлива
  • Привлекательный внешний вид
  • АКПП с инвертором переключается очень плавно
  • Жесткий, но легкий корпус
  • Хорошая защита от коррозии
  • Богатые комплектации
  • Все двигатели с прочной цепью ГРМ
  • Всегда шестиступенчатая коробка передач
  • Электронная сервисная книжка (у Mazda с 2005 года)

Минусы

  • Всего две версии кузова (хетчбэк и седан)
  • Кузов универсала отсутствует
  • У него не может быть полного привода
  • Более дорогие оригинальные запчасти
  • Ограниченное предложение комплектующих массового производства
  • Не так много машин на покупку

Интересное еще здесь: Обзоры.

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени"..