Интересное: Обзор Volkswagen cross up! .
Почти пятидесятилетний пробег хэтчбека Volkswagen Golf в США подошел к концу. Завод в Пуэбле, Мексика, на прошлой неделе выпустил свой последний ориентированный на Северную Америку Volkswagen Golf 2021 года, и как только поставки иссякнут, все.
Это никого не должно удивлять. Продажи Golf (всех версий, включая GTI, Golf R, E-Golf и Sportwagen) достигли пика почти в 69 000 в 2017 году — как раз в то время, когда VW представил масштабное (если временное) обновление гарантии для нескольких моделей, - но с тех пор неуклонно снижается. В 2020 году Volkswagen продал менее 22000 автомобилей Golf. Для сравнения, в прошлом году Honda продавала столько Civic каждый месяц.
Тем не менее мы оплакиваем потерю гудящего барабана, базовой версии Golf. Автомобиль седьмого поколения получил пересадку сердца в 2019 году, установив 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьми ступенчатую автоматическую коробку от Jetta. (Шести ступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной!) Нам очень понравился 1,4-литровый Golf - его рабочие характеристики не были впечатляющими, но Golf был одним из тех автомобилей, которые бросали вызов цифрам, и его было весело возить. Тоже недорого, по крайней мере, в базовых моделях.
Впервые Golf прибыл в Америку в конце 1974 года как Rabbit 1975 года и приземлился у наших берегов как раз в то время, когда цены на бензин стремительно росли. Несмотря на проблемы с надежностью (резкий контраст с пуленепробиваемым Beetle с воздушным охлаждением), Rabbit сразу же стал хитом, настолько, что Volkswagen купил недостроенный завод Chrysler в Уэстморленде, штат Пенсильвания. Когда он открылся в апреле 1978 года, Volkswagen был первым иностранным автопроизводителем, который начал производить автомобили в США с тех пор, как Rolls-Royce закрыл завод в Массачусетсе в 1931 году.
Построенные в Уэстморленде Golf были слишком американизированы на вкус некоторых людей, с их квадратными фарами и подобранным по цвету интерьером, но они хорошо продавались, несмотря на множество проблем с качеством. GTI появился в США в 1983 году, а Rabbit получил свое европейское название Golf, когда появилась версия второго поколения для модели 1985 года. (Автомобили пятого поколения на короткое время вернулись к названию Rabbit.) Продажи редко были очень высокими из-за того, что американцы предпочитали седаны - Jetta всегда продавалась лучше — но все же Golf продолжал продавать.
История говорит нам, что Golf нового поколения, вероятно, вызовет всплеск продаж, но с учетом того, что автопроизводители предпочитают более прибыльные внедорожники и желание Volkswagen производить электромобили для США, Golf наконец-то попал в песчаную ловушку, которой просто не может быть.
Подпишитесь в раздел и поставьте лайк!
Интересное еще здесь: Обзоры.