Б/У: Делюсь мнением о Honda Accord Mk7. Стоит ли брать.

Б/У: Делюсь мнением о Honda Accord Mk7. Стоит ли брать.

Honda Accord седьмого поколения по-прежнему впечатляет своим дизайном, но при этом имеет отличную репутацию. Однако подавляющее большинство подержанных автомобилей имеют большой пробег, что отпугивает некоторых соискателей.

Б/У: Делюсь мнением о Honda Accord Mk7. Стоит ли брать.

Accord седьмого поколения был представлен в 2002 году и поступил на рынок в 2003 году. Автомобиль был запущен в версиях седан и универсал с большим багажным отделением. Обе версии кузова соединяют более четкие линии кузова, благодаря чему они всегда в курсе, а дизайн не выглядит таким устаревшим.

Безопасность.

Автомобиль получил четыре звезды из пяти за защиту экипажа в случае столкновения. В то время это был хороший результат, но не блестящий, когда они уже ездили на машинах с пятизвездочным рейтингом. Примером может служить Mercedes-Benz C-Class серии W203, выпускаемый с 2000 года, который является прямым конкурентом Honda Accord.

Салон.

Достоинством автомобиля, несомненно, является просторный салон, в котором преобладает хорошо оформленная и хорошо организованная приборная панель. Удобные сиденья - это само собой разумеющееся. Места много не только на передних, но и на задних сиденьях, можно похвалить и багажник. В случае седана он предлагает объем 460 литров, а в более практичном универсале он привлекает объемом 575 литров.

Как правило, ходовые качества украшают богато оснащенную подержанную Honda Accord седьмого поколения.

Интересное: Обзор Honda Civic Type R .

Хорошо настроенное шасси, например, позволяет сгладить неровности и в то же время обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества. Однако водитель также оценит точное переключение передач и достойную реакцию рулевого управления. Кроме того, он всегда может рассчитывать на достаточную мощность, независимо от выбранного двигателя- Accord намного выше ожиданий.

Все навесные двигатели представляют собой мощные и доработанные четырехцилиндровые двигатели от мастерских Honda. Неважно, идет ли речь о базовом двухлитровом i-VTEC мощностью 114 кВт или о более мощном 2.4 i-VTEC мощностью 140 кВт. Однако седьмое поколение Accord вошло в историю с первым турбодизелем, который является результатом разработки японской Honda. В то же время турбодизель 2.2 i-CTDi отличается изысканной выразительностью, действительно экономичной работой и достаточной мощностью даже для спортивной езды. В этом отношении японский бренд ничем не был обязан своей репутации.

Самым большим противником данной модели, является коррозия. В основном она поражает края крыльев и порогов, но также может сильно повредить тормозные трубки и шасси. Поэтому внимательно проверяйте машину на домкрате!

Заключение.

Honda Accord седьмого поколения - действительно надежный автомобиль выше среднего, что подтверждают автомеханики, электрики, дилеры и довольные владельцы подержанных автомобилей, но у него есть свои слабые места, на которые необходимо обращать внимание.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Б/У: Делюсь мнением о Honda Accord Mk7. Стоит ли брать..