BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.

Пришло время наверстать значительное отставание в электрификации автомобилей BMW. С марта в салонах баварского бренда появятся четыре новых подключаемых гибрида серии 3 и 5. Однако до конца этого года мы дождемся одной из самых важных новинок - BMW iX. Иоганн Кистлер, ответственный за новый электрический BMW iX в концерне, раскрыл дополнительные подробности об электрическом внедорожнике.

BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.
  • BMW планирует увеличить продажи электрифицированных моделей на 50 процентов. по сравнению с 2020 годом
  • С марта 2021 года ассортимент электромобилей BMW с подзарядкой от сети увеличится до 15 моделей; в 2023 году будет еще 10
  • В конце года дебютирует долгожданный электрический внедорожник BMW iX - Германия утверждает, что автомобилю нет конкурентов в Европе.

Электромобильность BMW теперь преподносится как наступательная модель. Уже в марте ассортимент электрифицированных моделей баварского производителя увеличится до 15 машин. Они будут включать в себя четыре подключаемых гибрида как часть Серии 3 и Серии 5. Германия называет их «начальным уровнем».

BMW 320e и 520e - два литра, два двигателя и более 200 л.с.

Что означает «базовая модель» в версии BMW? Для 3-й серии это новый 320e (седан и универсал) и 320e с xDrive (универсал). В 5-й серии это будет 520e в обеих версиях кузова. Все они используют одну и ту же гибридную систему с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с., электродвигателем и 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Всего будет использовано 204 л.с. (так называемая системная мощность).

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ.

Узнайте, каковы преимущества онлайн-подписки Auto Świat

Более 200 л.с. достаточно, чтобы получить неплохую производительность. Мы разгоняем гибридный седан с 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды и достигаем 225 км / ч. Универсал немного медленнее - соответственно 7,9 секунды и 220 км / ч у полноприводной версии или 8,2 секунды и 219 км / ч с xDrive). Также не будет препятствием более тяжелая и крупная гибридная «пятерка» (7,9 секунды и 225 км / ч).

Интересное: BMW 5 серии в кузове E39.

Однако независимо от выбранной версии вы можете рассчитывать на движение только на электричестве со скоростью до 140 км / ч.

BMW 3 и 5 серии - аккумулятор под диваном

Энергии (литий-ионный аккумулятор емкостью 34 Ач 12 кВтч, размещенный под задним сиденьем) должно хватить на то, чтобы проехать несколько десятков километров. Самый большой запас хода у седана BMW 320e (от 48 до 57 км по WLTP), а самый маленький - у BMW 520e Touring (от 45 до 51 км). Полная зарядка не занимает много времени - производитель обещает 3,6 часа. (от 0 до 100 процентов). Однако придется согласиться на зарядку мощностью до 3,7 кВт.

В новых гибридах используется включение электропривода в зависимости от местоположения. Таким образом, автомобиль может определить, находится ли он в экологической зоне (так называемая зона eDrive в центре города), и автоматически выключит двигатель внутреннего сгорания. Более того, поездка на электричестве будет дополнительно продана за счет баллов в программе лояльности. Их можно использовать для зарядки автомобиля. Будет ли полностью электрический BMW iX вести себя аналогичным образом? BMW пока этого не раскрывает. Компания постепенно раскрывает подробности долгожданной электрической новинки - модели iX.

BMW iX - смесь езды на мотоцикле и ковра-самолета

Подождем еще несколько месяцев электрического внедорожника BMW iX . Дебют на рынке запланирован на конец года. Иоганн Кистлер, ответственный за новый электрический BMW iX в концерне, в интервью Auto wiat заверил, что есть чего ждать. Инженер, работающий над новой моделью, ежедневно использует официальный BMW 530d и с радостью заменит дизель версией, работающей только от электричества. В замаскированном прототипе BMW iX он уже проехал столько километров, чтобы представить комфорт вождения, как ковер-самолет, а уверенность за рулем 2,5-тонного внедорожника может быть сопоставлена ​​с ощущением от вождения отличного мотоцикла.

Кистлер утверждает, что у BMW iX пока нет конкурентов в Европе. Однако за рубежом существует конкуренция с Tesla, а в Китае - с процветающими местными брендами. Что из этого выйдет? Остается набраться терпения в ожидании первых результатов продаж. И не только BMW iX, но и новые подключаемые гибриды.

BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.
BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.
BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.
BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.
BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.
BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.
BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году.

Интересное еще здесь: Обзоры.

BMW iX, 3 и 5 серии - электрификация набирает обороты в 2021 году..