Доброе всем время суток!
Ценник, который был вывешен на Дроме за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» - блокировки в мостах, усиленная подвеска, дополнительный бак, доводчики дверей, открытие багажника ногой и с кнопки, сигналы и т.д. и т.п. - за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!
Эксплуатация
Эксплуатация машины началась с дооборудования машины до уровня предыдущего, но уже с учетом опыта эксплуатации. Т.е. что-то не стал ставить, что-то сделал сам, а то, что не смог сам, доверил специально-обученным людям.
Перепрошили до 330 л.с. Ехать стало приятнее, обгонять интереснее, кормить реже!
Т.к. до первого ТО почти вся эксплуатация свелась к поездке в Грецию и обратно (7700 км.), то городом (читай пробками) машина проверена по минимуму, да и бралась машина под трассы и дальние поездки.
Увеличенную мощность двигателя сразу проверять не стал, т.к. были отзывы, в которых писалось про выход из строя движков на первых тысячах, поэтому решил сначала прикатать движок. Поездка в сторону Греции проходила в спокойном ритме, без резких ускорений. Но, при этом, регулярно приходилось тормозить «табун», т.к.
Интересное: Отзыв о Renault Megane .
незаметно для себя обнаруживал, что иду недозволительные 160-190 км/ч, что было чревато нехилыми штрафами. Но по ощущениям было, что еду в районе 120-130 км/ч!Сиденья MBS передние: водительское в полной комплектации, пассажирское – тоже, но без массажа. Т.к. люблю путешествовать с радиусами до 4 000 км от дома, то обеспечение комфорта становится первостепенной задачей, поэтому, поездив на 2-х предыдущих версиях Крузака, а также на Range Rover пришел к тому, что штатные сиденья не для дальних поездок. На штатных меня всегда бесила короткая подушка сиденья, при моем росте 187 см нога на половину висела в воздухе и от этого усталость приходила раньше ожидаемого! Поэтому решение попробовать что-то альтернативное было принято «не для красоты»! На пассажирском массаж не стал ставить, т.к. супруге такой массаж противопоказан, а для "просто так" выкидывать деньги жалко!
- 3-й ряд сидений с перешивкой под основной салон. Ну здесь все просто: большая семья, поэтому нужно минимум 6 мест, а иногда и 8.
- Доводчики дверей. Здесь дело привычки – и я привык! В конце концов это удобно и приятно!
Всем удачи на дорогах!
Интересное еще здесь: Обзоры.