Ремонт Opel Astra H

Всем добра.

Ниже опыт ремонта авто 2007 года с нетипичными проблемами.

Мне всегда достаются на обслуживание автомобили, причины неисправности которых не смог найти, как минимум, один Автоэлектрик, этот случай не исключение.

Симптомы: запускается только холодная, постоянно запущен вентилятор под капотом, ошибка #p0601 ( несправность эбу/ необходима замена), ошибка цепи термостата p0597

Ходят слухи в интернете, что на этих авто часто сгнивает проводка в подкапотном пространстве из-за недостатков конструкции, это не тот случай, он был исключён первым.

Интересное: Почему иномарки ремонтировать сложнее, чем отечественные авто?.

Поиски привели к ЭБУ, планировался его демонтаж с последующим вскрытием.

Вскрытие, кстати, процесс довольно сложный, части склеены герметиком, его необходимо удалить. Основную массу я выплавил старым паяльником, остальное вырезал ножом и, только после нагрева строительным феном, корпус начал поддаваться

Ремонт Opel Astra H

На ЭБУ было обнаружено нарушение герметичности; сирена от нештатной сигнализации была установлена между шлейфом и корпусом, что по прошествии лет привело к разрушению корпуса из алюминия, на фото виден результат:

Ремонт Opel Astra H

Весь ремонт теперь сводился лишь к восстановлению контакта там, где он должен быть и устранения его там, где его быть не должно.

В наличии лишь паяльная станция, пара флюсов и олово; ну и и режим макро в камере на телефоне, вместо микроскопа.

Ремонт Opel Astra H

После нескольких часов кропотливой работы, получаем не красивый, но вполне исправный вид.

Ремонт Opel Astra H

Корпус был восстановлен оловом и запечатан герметиком, блок установлен в авто, машина отправилась обратно на свой путь.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Ремонт Opel Astra H.