Одним из популярных способов снижения затрат на ремонт является восстановление запчастей. В каких случаях стоит рискнуть и восстановить первоначальную эффективность используемых элементов, сэкономив при этом немного денег?
Генератор, стартер и аккумулятор
Цены на новые генераторы и стартеры высоки, а на самом деле повреждаются в них только некоторые компоненты, среди которых, прежде всего, следует назвать щетки и подшипники.
Можно восстановить стартер, но это относится к простым задачам, таким как замена щеток или втулок. Более серьезные вмешательства будут включать замену бендикса, который стоит от 10 до 100 долларов Несмотря на это цена и так окажется привлекательной, а хорошо восстановленный узел будет служить гораздо дольше, чем дешевый заменитель из бюджетных деталей.
Восстановление генератора будет стоить немного дороже. В случае замены щеток или подшипников стоимость ремонта не должна превышать 30-70 долларов. Однако, если сбой является более серьезным, то максимальные затраты могут колебаться в размерах 100-150 долларов. Верхний уровень расходов также является более низким уровнем цен, связанных с покупкой самых дешевых новых генераторов, долговечность которых обычно разочаровывает.
По низкой цене можно восстановить аккумулятор, особенно если он имеет обслуживающий характер. Это сводится к выполнению двух действий. Первое — это пополнение электролита с помощью дистиллированной воды. Следующим шагом должно быть извлечение аккумулятора и подключение его к зарядному устройству, которое восполнит недостающий запас энергии. Однако следует помнить, что восстановление полной эффективности может оказаться невозможной, особенно если аккумулятор был ранее сильно разряжен.
Элементы подвески
После встречи с дырявыми дорогами никакая подвеска не имеет больших шансов.
Интересное: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.
По этой причине наиболее сложные компоненты стоит восстанавливать при условии, что их конструктивные элементы не согнуты или не заржавели.Примером этого являются поперечные рычаги передней подвески. Комплексное восстановление будет включать в себя замену шпилек и резинометаллических рукавов, которые необходимо демонтировать с помощью специального пресса. Вся операция будет тем выгоднее, чем более сложной является конструкция рычага. В случае автомобилей высшего класса экономия может достигать до сотен долларов по сравнению с фирменными заменителями.
Особенно уязвима и заслуживает восстановления торсионная балка, установленная во французских автомобилях, таких как Citroen или Peugeot. В этом случае заменяется ряд деталей: подушки, игольчатые подшипники, торсион и элементы рычага. Чаще всего стоимость регенерации составляет 250-300 долларов, но все зависит от состояния балки.
Восстановление турбокомпрессора
Цены на оригинальные турбокомпрессоры вызывают тревогу, а дешевые китайские заменители не долговечные. Следовательно, сегмент регенерации компонентов этого типа переживает настоящий ренессанс, тем более, что аварии являются настоящим бедствием. Причиной проблем обычно является неправильная смазка и безответственный тюнинг. Вредные привычки водителей также не помогают продлить жизнь.
В случае турбин замене подлежат электрические модули, роторы, герметики, подшипники. Как правило, объем затрат на турбовосстановление колеблется в пределе 100-300 долларов, хотя в случае турбокомпрессоров с изменяемой геометрией могут быть значительно выше. Но по сравнению с покупкой оригинальных запчастей это и так очень привлекательные цены.
Интересное еще здесь: Обзоры.