Выключение катализаторов-пустая трата денег, вы просто платите за эстетическую чистку (без ЧЕКА). Если вы знаете, что эта ошибка появилась после удаления катализатора, то зачем вам нужно делать лишние жесты: идти куда-то, платить кому-то? Это даже звучит глупо.
Я неоднократно слышал подобные аргументы от ленивых или жадных автовладельцев, которые сняли катализатор и столкнулись с ошибкой на приборной панели. На вопрос: "А что, если есть еще одна неисправность, а вы об этом не знаете, потому что думаете, что ошибка происходит из-за катов", ответ всегда один и тот же: "Хорошо, я поставлю в сервис и выясню".
Вы собираетесь делать диагностику каждый день?
Ну-ну. В общем, последствия такой жадности непредсказуемы.
Еще один важный нюанс: аварийный режим, который будет преследовать ваш автомобиль ровно до тех пор, пока вы не соизволите программно вмешаться/поставить обманы (конечно, лучше программно).
Откуда берется этот аварийный режим?
Дело в том, что засоренные катализаторы могут привести к пожару/выходу из строя двигатель и чтобы этого избежать, прописывается аварийный режим, который активируется после их удаления, т.
Интересное: На уровне Monroe: тест амортизаторов DEQST.
е. ЭБУ фиксирует неисправность и переводит автомобиль в режим работы, который обеспечивает безопасность для двигателя и как раз в этот момент появляется проверка.Аварийная программа не обеспечивает полную мощность, оптимальный расход и ограничивает максимальную скорость.
Поэтому потребление больше, мощность меньше, а проверка-это тоже боль в глазах. Это недостаточно приятно.
Почему Вы решили избавиться от катализаторов? Вся ли "экология" на вашем автомобиле на месте? Если нет, то с какой целью вы удалили/вырезали его?
Интересное еще здесь: Обзоры.