Введение и общее впечатление
Этот отзыв адресован тем, кто всерьез рассматривает покупку Cadillac Escalade 2019 года, так как в русскоязычном сегменте интернета объективной информации об этой модели не так много. Главный вывод после полутора лет владения — это надежный автомобиль, который при этом не обременяет владельца запредельными расходами на обслуживание.
Двигатель и трансмиссия: мощь и надежность
Силовой агрегат впечатляет своей отдачей. Для автомобиля весом 3.3 тонны динамика более чем достойная — разгон до 100 км/ч занимает около заявленных 6 секунд. На сухом покрытии привод уверенно вращает оба колеса. По сравнению с Toyota Land Cruiser 200, Escalade ощущается настоящей ракетой, а в сравнении с Lexus LS 460 динамика схожа, но в американском внедорожнике она чувствуется острее. Двигатель не расходует масло и прогревается очень быстро даже в холодную погоду.
К автоматической коробке передач также нет серьезных претензий. Единственный нюанс — при холодном запуске иногда может ощущаться легкий толчок при переключении. В остальном работа трансмиссии безупречна.
Салон, комфорт и мультимедиа
Качество сборки салона на высоком уровне: даже спустя время практически ничего не скрипит, а в кабине царит полная тишина. Шумоизоляция, благодаря двойным стеклам, лучше, чем у Toyota Land Cruiser или Lexus LX 570, но все же немного уступает Lexus LS 460.
В моей комплектации Luxury кожаная отделка салона вполне достойная, лучше, чем в «двухсотом» Cruiser, но не дотягивает до уровня Lexus LX 570. В топовой версии Platinum качество кожи заметно выше.
Основной недостаток интерьера — сенсорная панель управления климатом. Она неудобна в использовании и требует излишнего внимания от водителя, что отвлекает от дороги.
Аудиосистема Bose обеспечивает качественный звук с выраженными басами, но без особого «вау-эффекта». Например, она заметно уступает системе Mark Levinson в Lexus LS 460, которая производит гораздо более глубокое впечатление. При этом Bose все же лучше базовой аудиосистемы в Mercedes-Benz S-Class 2018 года.
Ходовая часть и надежность
Подвеска настроена достаточно жестко. После пересадки с Toyota Land Cruiser первое время это ощущалось особенно явно, но со временем к этому привыкаешь, и жесткость перестает быть проблемой.
Пробег на момент написания отзыва составляет 120 000 км. За все это время автомобиль посещал сервис только один раз — для замены резины и передних тормозных колодок. Все работы были выполнены у официального дилера по гарантии, что говорит о высокой надежности машины.
Сводка плюсов и минусов
Минусы:
- Жестковатая подвеска.
- Неудобное сенсорное управление климатом.
- Легкая вибрация на холостом ходу.
- Низкий передний свес (передний бампер).
- Автоматическое отключение двигателя через 2 часа работы на холостом ходу.
- Качество некоторых материалов отделки салона.
- Неидеальное качество заводской покраски.
Плюсы:
- Мощный и тяговитый двигатель.
- Приемлемый для такого класса расход топлива.
- Эффективная тормозная система.
- Внушительные габариты и агрессивный внешний вид.
- Высокая общая надежность.
- Полезные системы помощи водителю: камера в зеркале заднего вида, мониторинг слепых зон, вибрация в сиденьях при опасности, автоматическое торможение и удержание в полосе.
- Отличная шумоизоляция.
- Простота и ремонтопригодность основных узлов.
Вывод: стоит ли покупать в России?
Живя в России, я бы его купил! НО!!! Не за ту цену, по которой они сейчас предлагаются. Он не стоит этих денег! Реальной ценой для Escalade 2019 года в длиннобазной версии (Long) я считаю 4 миллиона рублей — именно за такую сумму я бы его приобрел.
В целом, для российских условий Lexus LX 570 может быть более интересным вариантом, но он давно стал привычным и встречается повсеместно.
В заключение, Cadillac Escalade 2019 — это достойный автомобиль, который обладает своим характером и набором уникальных преимуществ.
Внешний вид — просто огонь!
Интересное еще здесь: Обзоры.
