Реальный опыт владения Cadillac Escalade 2019: плюсы, минусы и стоит ли покупать

Введение и общее впечатление

Этот отзыв адресован тем, кто всерьез рассматривает покупку Cadillac Escalade 2019 года, так как в русскоязычном сегменте интернета объективной информации об этой модели не так много. Главный вывод после полутора лет владения — это надежный автомобиль, который при этом не обременяет владельца запредельными расходами на обслуживание.

Двигатель и трансмиссия: мощь и надежность

Силовой агрегат впечатляет своей отдачей. Для автомобиля весом 3.3 тонны динамика более чем достойная — разгон до 100 км/ч занимает около заявленных 6 секунд. На сухом покрытии привод уверенно вращает оба колеса. По сравнению с Toyota Land Cruiser 200, Escalade ощущается настоящей ракетой, а в сравнении с Lexus LS 460 динамика схожа, но в американском внедорожнике она чувствуется острее. Двигатель не расходует масло и прогревается очень быстро даже в холодную погоду.

К автоматической коробке передач также нет серьезных претензий. Единственный нюанс — при холодном запуске иногда может ощущаться легкий толчок при переключении. В остальном работа трансмиссии безупречна.

Салон, комфорт и мультимедиа

Качество сборки салона на высоком уровне: даже спустя время практически ничего не скрипит, а в кабине царит полная тишина. Шумоизоляция, благодаря двойным стеклам, лучше, чем у Toyota Land Cruiser или Lexus LX 570, но все же немного уступает Lexus LS 460.

В моей комплектации Luxury кожаная отделка салона вполне достойная, лучше, чем в «двухсотом» Cruiser, но не дотягивает до уровня Lexus LX 570. В топовой версии Platinum качество кожи заметно выше.

Основной недостаток интерьера — сенсорная панель управления климатом. Она неудобна в использовании и требует излишнего внимания от водителя, что отвлекает от дороги.

Аудиосистема Bose обеспечивает качественный звук с выраженными басами, но без особого «вау-эффекта». Например, она заметно уступает системе Mark Levinson в Lexus LS 460, которая производит гораздо более глубокое впечатление. При этом Bose все же лучше базовой аудиосистемы в Mercedes-Benz S-Class 2018 года.

Ходовая часть и надежность

Подвеска настроена достаточно жестко. После пересадки с Toyota Land Cruiser первое время это ощущалось особенно явно, но со временем к этому привыкаешь, и жесткость перестает быть проблемой.

Пробег на момент написания отзыва составляет 120 000 км. За все это время автомобиль посещал сервис только один раз — для замены резины и передних тормозных колодок. Все работы были выполнены у официального дилера по гарантии, что говорит о высокой надежности машины.

Сводка плюсов и минусов

Минусы:

  • Жестковатая подвеска.
  • Неудобное сенсорное управление климатом.
  • Легкая вибрация на холостом ходу.
  • Низкий передний свес (передний бампер).
  • Автоматическое отключение двигателя через 2 часа работы на холостом ходу.
  • Качество некоторых материалов отделки салона.
  • Неидеальное качество заводской покраски.

Плюсы:

  • Мощный и тяговитый двигатель.
  • Приемлемый для такого класса расход топлива.
  • Эффективная тормозная система.
  • Внушительные габариты и агрессивный внешний вид.
  • Высокая общая надежность.
  • Полезные системы помощи водителю: камера в зеркале заднего вида, мониторинг слепых зон, вибрация в сиденьях при опасности, автоматическое торможение и удержание в полосе.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Простота и ремонтопригодность основных узлов.

Вывод: стоит ли покупать в России?

Живя в России, я бы его купил! НО!!! Не за ту цену, по которой они сейчас предлагаются. Он не стоит этих денег! Реальной ценой для Escalade 2019 года в длиннобазной версии (Long) я считаю 4 миллиона рублей — именно за такую сумму я бы его приобрел.

В целом, для российских условий Lexus LX 570 может быть более интересным вариантом, но он давно стал привычным и встречается повсеместно.

В заключение, Cadillac Escalade 2019 — это достойный автомобиль, который обладает своим характером и набором уникальных преимуществ.

Внешний вид — просто огонь!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Кадиллак Эскалейд 2019.