Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!

Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!

Полуденный Урал, где располагается наша студия, довольно занимательный ареал. Почти все предполагают собой уральцев в качестве этих грозных мужчин, которые прогуливаются лишь только в ватниках и ушанках, одевают с собой бутылку водки и безмятежно здороваются за лапу с медведем.

Но как лишь только в беседе ты упоминаешь текст Полуденный, то всё... на для тебя механически устанавливают крест. Стеганка и валенки заменяют на сланцы, водку на прохладный коктейль, а взамен медведя у тебя на плече помещается небольшая обезьянка.

Всё заменяет лишь только одно текст Южный!

На самом деле климат Южного Урала временами имеет возможность предоставить фору Сибири. Глядишь мониторинг погоды - в Сибири -5, переводишь взор на термометр за окном-25. И в том числе и собака, самоедская лайка, лежит под столом, а на все поползновения вынуть её на улицу, лает на тебя собачьей неприличной лексикой.

Это к чему всё?

Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!

Да к что, собственно что погода у нас обманчива, и за пару часов со степи имеет возможность догнать эту вьюга, собственно что переметёт всё, машины элементарно уткнутся в сугроб и возникнут. Например еще дед Холод, вылезший без спроса из собственного Величавого Устюга, в розысках загулявшей Снегурочки, постучится посохом в окошко машины и спросит:

- Внучку не видел? Зряяяя! Получай -35.

Пришлось мне по работе съездить в Оренбург. Расстояние от моего родного Магнитогорска 430 км по степи и горным перевалам. В совместной трудности 6 часов езды. Туда мы долетели мгновенно, не отметили как за беседами пропорхало время. Но несмотря на все вышесказанное назад...

Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!

4 часа дня, освещает колоритное солнце, на небе ни тучки. В том числе и думы не приходило в голову, собственно что имеет возможность что-нибудь случится. Уже сквозь час мы взяли в толк, собственно что случится имеет возможность всякое. Жар рухнула до -30, увеличился вихрь, затем пошёл подобный cнегопад, собственно что проезжая часть элементарно скрылась. Не могли помочь ни противотуманные фары, ни понижение скорости - просто возможно было улететь с магистрали на перемётах. Но всё получилось, не все домой мы подъехали не в 10 вечера, а во втором часу ночи.

Уже затем мы узнали, собственно что что в ночное время на заметённой магистрали осталось некоторое количество сотен человек. Замёрзло семеро, обморожений вплоть до ампутаций было некоторое количество 10-ов. Люд обвиняли администрация, но дорожники и МЧС проделывали всё вероятное. Ну нельзя незамедлительно прочистить некоторое количество сотен км дороги, заметённой сугробами высотой 2-3 метра.

Но, самое увлекательное заключалось в том, собственно что почти все, не обращая внимания на закончившийся бензин, абсолютно для себя великолепно дожили до прихода спасателей.

Интересное: 10 полезных советов для автовладельцев в зимнее время года..

И в том числе и выспались в машине за 16 часов причём без верхней одежки. У кое-каких еще и бензин сохранился - впоследствии расчистки дороги они сумели безмятежно укатить собственным ходом.

Как так?

Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!

Шоферы, тем более те, кто каждый день располагается на зимней магистрали (частное таксомотор - ларгусы, газели), имеют с собой обогреватели. У кое-каких они современные - газовые и, попав в снежный плен, они элементарно доставали их из багажника и включали. 1-го маленького баллона хватает на 2-3 часа. Чередуя замену баллона с прогревом машины, возможно безмятежно пережить день-другой.

Но почти все возят с собой еще больше экономную грелку - армейский котелок. Когда я в первый раз заметил в багажнике волшебство изобретательской думы рядовых шоферов, в том числе и не взял в толк, собственно что это это. Задал вопрос у водителя:

-Ты что, впоследствии всякого приёма еды дырку делаешь? На подобии освоил порцию. Как прежде снайперы засечки проделывали на прикладах?

Он, естественно, посмеялся, но затем пояснил:

-А ты взгляни заботливо, где там дырки изготовлены и собственно что изнутри лежит.

Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!

Наконец, собственно что из себя дает убер-грелка степных водителей?

Это обычный армейский котелок. На его деньке по кругу просверлены гигантские отверстия. На крышке беспорядочно просверлены небольшие отверстия. По краю крышки также накидано много дырок - владелец оторвался.

Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!

Изнутри котелка лежат аккуратненько нарезанные по возвышенности ёмкости обыденные домашние свечки и 2 коробка спичек. Как лишь только появилась надобность, шофер глушит машину, снимает с сидений шкуры, покрывала, чехлы и многое другое - всё, собственно что есть в салоне и завешивает ими окошка. В ход идут в том числе и печатного издания. Кстати, не обращая внимания на толщину, довольно действенное средство для утепления. В случае если окошка не завесить, тепла не достаточно - автомат выстужается моментально! Почти все отгораживают фронтальный ряд сидений и перебегают на задние ряды.

Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!

В обязательном порядке оставляется раскрытой небольшая щелочка в одном или же 2-ух окнах, практически чета сантиметров, дабы не угореть.

Впоследствии всех изготовлений, шофер достаёт грелку, зажигает свечу, становит её на дно котелка, а тот, в собственную очередь, на спичечные коробки. Как лишь только свечка разгорается, грелка прикрывается крышкой. Выходит замечательный конвектор.

За счёт тяги из нижних дырочек свечка не тухнет, стены греются лишь только так. Парафин стекает сквозь нижние дырки и не запечатывает их, например как корпус грелки крепко нагрет. 1 половинка свечки пылает 3 часа - это принципиально, дабы, не дай бог, не угореть.

С всецело завешенными окошками жар в машине придерживается от 14 до 18 градусов.

И, кстати, эти печки надёжные - газовые обогреватели имеют все шансы придти в негодность, крошится глиняний вещество, газ имеет возможность кончиться, имеют все шансы подсунуть бракованные баллоны. А здесь свечи, котелок и обещанных 48 часов тепла...

Нам подфартило в что раз, но не хотелось бы вновь попадать в эту историю. А каково было что людям, которые элементарно посиживали, ожидали и глядели как завершается бензин...

Интересное еще здесь: Обзоры.

Для чего на Юге Урала в автомобилях возят котелок с дырками на дне:совет,который спас сотни жизней!.