Самый маленький кроссовер из мастерских японского автопроизводителя - бессмертное вечнозеленое растение. Он с нами 10 лет, что необычно долго для одного поколения автомобилей. Недавно он подвергся более значительной подтяжке лица, визуально приблизившись к стилю более крупного Eclipse Cross, но по-прежнему сохранив свою наибольшую привлекательность. Цена.
ASX по-прежнему дает один из самых доступных способов купить компактный городской внедорожник. Хотя он не может конкурировать с китайским предложением, он будет предлагать приличное оборудование, вполне возможно, также лучшего качества, и, опять же, оно не намного дороже.
База стоит 1 600т.р, а при полном огне со всем фаршем стоит «всего» 2 219т.р. Предлагается только один двигатель, но он понравится всем консерваторам. Атмосферный двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента - достойный стандарт, хотя своей динамикой не впечатлит.
Интересное: Отзыв о Mitsubishi Galant .
В сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач вам также понравится точное и механическое переключение передач, если вы выберете бесступенчатую коробку передач, вы не станете сердиться, если не ждете чудес от автомобиля.Внутри экипажа ждет такая же школа, что и под капотом. В конце концов, дизайн салона устарел и ни на что не вдохновляет, разве что информационно-развлекательная система выглядит красиво и интуитивно понятно. С другой стороны, такой анахронизм, как ручное управление кондиционером, вероятно, не для 2021 года.
ASX неплох в вождении, хотя дух и не захватывает. В конце концов, основная клиентура - это благоразумные взрослые люди, а не подростки, поэтому ожидайте комфорта, а не способности проходить повороты, как Lancer Evolution, хотя полный привод вполне неплох на снегу. ASX в целом хорошо управляется, и у вас есть то честное ощущение механики.
Mitsubishi ASX - неприхотливый и симпатичный компактный внедорожник, который привлекает в первую очередь большой ценностью. Даже после 10 лет жизни он занял свое место в мире, и для меня он в основном выигрывает за счет старого двигателя с бензиновым двигателем с атмосферным наполнением.
Тем не менее, на одном дыхании, как стойкий противник нынешней тенденции поднятых кроссоверов, я должен немного пожаловаться, что я хотел бы, чтобы эта техника была гораздо более обернута в хэтчбек, седан или универсал, например, Lancer. Вот бы отличная машина! В конце концов, Mazda - доказательство того, что она работает.
Как вы считаете, это достойная замена предшественнику?
P.S. Подписывайтесь на мой блог, ежедневно мы будем публиковать обзор, как на б/у, так и на новые автомобили и рассказывать вам о плюсах и минусах каждой модели)).
Интересное еще здесь: Обзоры.