Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Здравствуйте дорогие читатели, хочу поделиться с вами историей владения автомобилем Hyundai Solaris.

Начну с того, что в принципе автомобиль меня устраиваивал, но недочётов много и о них я и хочу рассказать.

Автомобиль я приобрел от единственного собственника, в одних рука он был с 2013 по конец 2018 года, пробег на время покупки был 120 000 тысяч километров. По характеристикам : 1.4 Механическая КПП. Автомобиль приобрел за 490 000 тысяч. По автотеке не было ни дтп, ни расчета ремонтных работ, ни скрученного пробега.

Первые впечатления были только положительными, может из за того что до этого авто у меня не было иномарок, может из за того что автомобиль и правда комфортный (возможно кто то надо мной посмеяться).

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

В первый вечер после покупки мне нужно было съездить в магазин и тут то я сразу расстроился: у предыдущего хозяина в фары были установлены линзы с ксеноном и свет был очень тусклый. Первым что я сделал поменял блоки розжига с лампами, но это не помогло, оказалось что в линзах выгорел отражатель.

Я не хотел заморачиваться с этими фарами и купил новые (оригинал). Насколько я был разочарован светом новых фар передать невозможно. Свет пости не улучшился. Меня начали посещать мысли что дело в проводке и где то есть просад напряжения, но нет на лампу приходило 13 и более вольт. У знакомого был такой же Солярис прокатился с ним и успокоился, т.к. у него свет был такой же хотя авто новее.

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Прошло пару недель и я решил поменять масло в двигателе. Залез, снял защиту слил масло и решил пробежать фонариком по двигателю на наличие подтёков и как оказалось не зря. Весь двигатель сзади был в антифризе. Полез в бачек ОЖ, там почти сухо. Начал искать место утечки и нашел:

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Охлаждающей жидкость текла между блоком и ГБЦ и это на пробеге 125 тысяч. Первые мысли были: 'как так? Эти двигатели у других ходят по 300-500 тысяч и ничего'. Но ничего не поделаешь, нужно устранять. Своими силами это вышло в 10 000р.( Прокладка ГБЦ, коллекторов, болты, жидкость). При замене думал менять цепь или нет, но она была практически в идеальном состоянии, решил что ещё походит.

После сборки через 1000 км начала сопливить новая прокладка клапанной крышки, она просто высохла. Пришлось брать оригинал (до этого взял подешевле AMD).

С этим разобрался.

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Следующая неприятность была с лобовым стеклом.

Лето, жара.

Интересное: Обзор Hyundai i30 Fastback .

Ехал я не более 80 км, навстречу мне дорожная машина от которой прилетел камешек прямо в центр стекла в районе водителя. Увидел маленький скол и вроде ничего не предвещало, но я ошибался.....

Авто стоит на работе возле курилки, я в этой самой курилке кидаю взгляд на стекло и вижу трещину которая на моих глазах растет ( на улице было +34 и авто стояло стеклом к солнцу), меня чуть инфаркт не схватил (((

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Следующее это ролики ремня генератора в 130 000 т.к. Утром, или после длительной стоянки они просто начинали петь ( выть, скрипеть). Здесь обошёлся малой кровью, сменил подшипники в роликах, об этом много информации в интернете ( особенно Драйв2 ).

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Ещё - 1000р ручка открывания капота, она просто отломилась в мороз :

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Пойдем дальше - сайлентблоки задней балки. Это я думаю болячка солярис-рио. Я менял 2 раза, пока не взял целиковые полиуретан, такие как на фото

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Коробка-это просто самая раздражающая часть. Вернее сцепление-кпп. Задняя включается с хрустом, почему я так и не разобрался. Вложил много сил но так и не раскрыл это корейский секрет ))) Если выжать сцепление и сразу включить заднюю то будет такой хрррхррррр, что сердце замирает. Ее можно включить только через перву передачу (сначало первая и сразу задняя) либо выжать сцепление и считать до 7. После удаления клапана задержки стало получше.

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Руль. Гидроусилитель. Когда купил авто я чувствовал что руль в одну сторону крутиться легче, чем в другую. Потом привык, сейчас не замечаю вообще, но когда кто то садиться вместо меня, задают вопрос: а это чё так ?.

В этом я тоже не разобрался, хотя потратил много времени.

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Задний ступичный подшипник. Почему нельзя было сделать его отдельно от ступицы???? Завыл на 133 000. Цена кусается (от 6000, перед от 1000)

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

По кузову: ЛКП оставляет желать лучшего. Слабые места это задние арки в районе крепления бампера, пороги ( в основном спереди, т.к очень коротенькие и узкие брызговики). И вообще краска очень нежная.

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

На этом закончу свой рассказ о солярисе.

Спасибо за внимание.

Анекдот на последок:

Собрал лев зверей и говорит:

- у меня для вас две новости, хорошая и плохая, с какой начинать?

Звери:

- ну давай с хорошей!

Лев:

- Нам привезли вагон презервативов.

Звери восторженно:

- Оооо, отлично, а плохая какая?

Лев:

- Заяц их вилами разгружал! Яндекс картинки

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Вся правда о Hyundai Solaris. Реальная история владения..