Масло в двигатель. Рассказываю, какое выбрать для длительного путешествия (или просто для долгой эксплуатации)

Распространено огромное количество мнений о том, какое масло выбрать для заливки в двигатель своего автомобиля. Если некоторые говорят, что необходимо пользоваться, несомненно, только синтетикой, то перед ее использованием нужно хорошо взвесить все за и против, особенно, при пользовании синтетикой на нашем российском автомобиле, потому что если подойти к процессу "наобум", то можно совершенно испортить силовой агрегат.

Масло в двигатель. Рассказываю, какое выбрать для длительного путешествия (или просто для долгой эксплуатации)

Одним из основных отличий таких масел является их отличная от минералки устойчивость к термическому воздействию и хорошая химическая стабильность. Этот признак хорош тем, что с синтетикой практически ничего не происходит при эксплуатации, ведь например кипение или окисление масла может сильно повлиять на характеристики автомобиля. Основной проблемой, при замене синтетики на минералку бывает из-за невысокого качества масла, или если замена масла проводилась несистематически, или же если в двигатель при эксплуатации попадали какие-либо посторонние вещества.

Если такое произошло, то, как правило, происходит потеря эластичности резиновых элементов, это могут быть всевозможные сальники, колпачки или же вставки.

Интересное: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.

При использовании минерального масла очень мягко происходит обработка твердых отложений в сайтах двигателя ровно и планомерно, постепенно, синтетика же в свою очередь может привести к закупорке маленькой сетки на маслоприемнике и масляных каналов, за счет того, что синтетика вымывает грязевые отслоения из внутренних каналов двигателя. Сказать проще - двигатель работает в режиме нехватки масла.

Есть некоторые ограничения, связанные с использованием синтетического масла:

Во-первых, есть существенные отложения во внутренних сайтах двигателя;

Во-вторых, уплотняющие составные изготовлены из резины, то есть сальники и колпачки, потеряли эластичность;

В-третьих, все двигатели типа ГАЗ и некоторые старые "Рено" могут дать значительную протечку синтетического масла;

В-четвертых, время обкатки любого двигателя.

В период обкатки, обязательно должен быть, так сказать, «полезный износ», у каждого элемента, используют лишь минеральное масло. Данный пункт подойдет и только что прошедшим капитальный ремонт двигателям, то есть после этого тоже необходимо использовать минеральное масло, но, конечно же, качественное, и только после периода пользования минералкой начинать пользоваться синтетикой.

В остальном использовать синтетическое масло не повредит вашему двигателю, а возможно и защитит основные агрегаты двигателя от износа, улучшит его работу и двигатель прослужит более долгое время.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Масло в двигатель. Рассказываю, какое выбрать для длительного путешествия (или просто для долгой эксплуатации).