Сервисная книжка и ответственность мастера за выполненные работы

Наличие правильно заполненной сервисной книжки ограждает владельцев транспортных средств от каких-либо проблем, которые могут случиться с автомобилем в ходе его эксплуатации.

Срок действия гарантии определяется каждым автопроизводителем на свою продукцию индивидуально, и может немного отличаться. Именно поэтому очень важно, чтобы в вашей сервисной книжке была корректно проставлена вся первоначальная информация об авто – дата производства, дата покупки, ФИО владельца, VIN-cod, по которому будут заказываться в будущем запчасти, технические характеристики автомобиля. Кроме этого, в сервисную книжку вносится вся информация о проводимом периодическом и гарантированном техническом обслуживании автомобиля:

– дата осуществления работ,

- текущий пробег автомобиля,

- перечень работ и характеристики установленных запчастей или использованных технических жидкостей. 

Сервисная книжка и ответственность мастера за выполненные работы

 

Наличие у вас на руках сервисной книжки, со всеми указанными отметками, заверенными печатями, обеспечит вам бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока. Это условие выполняется для тех случаев, когда причиной поломки становится заводской брак или нарушение технологии при производстве или сборке машины. Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в следствии аварии или неправильной эксплуатации ТС.

Каждый раз, приезжая на сервис, следует контролировать, чтобы все манипуляции мастеров с вашим автомобилемфиксировались в сервисной книжке. Следует помнить, что мастер, выполняющий работы, и сам сервисный центр несут ответственность не только за качество всех проведенных работ, но и за установленные детали. Наличие заполненной сервиснойкнижки является гарантией от СТО на то, что техническое состояние автомобиля после проведения ремонтных работ и техобслуживания соответствует всем нормам и безопасно для эксплуатации. 

Сервисная книжка и ответственность мастера за выполненные работы

Лишь имея на руках подписанный и заполненный наряд на выполнение работ, а также сервисную книжку со всеми печатями, вы можете рассчитывать на возмещение убытков, если они возникнут по вине сервисного центра.

Интересное: Распространенные трудности или для чего скручивать одометр автомобиля..

Например, при проведении планового техобслуживания, был заменен топливный фильтр. Но, через какое-то время, так как мастер закрепил деталь недостаточно надежно, произошел обрыв топливной магистрали. Хозяйке автомобиля пришлось вызывать и оплачивать эвакуатор для того, чтобы доставить автомобиль в мастерскую, покупать новый фильтр, платить заремонт магистрали и установку нового топливного фильтра. В ходе разбирательства была выявлена первоначальная причина поломки, и так как все документы о проведенном ТО были оформлены правильно, то сервисный центр был вынужден погасить клиентке дополнительные расходы на ремонт и транспортировку авто.

Выбирайте правильное обслуживание, которое можно теперь осуществлять с сервисной книжкой автомобиля для постгарантийного обслуживания. Есть такая на WILDBERRIES, достойное издание за небольшую цену ~400₽. Почему бы и да?! Блокнот стоит чуть дешевле, а смысла в нем меньше.

 

Интересное еще здесь: Обзоры.

Сервисная книжка и ответственность мастера за выполненные работы.