Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу рассказать вам почему важно следить за температурой двигателя в сильные морозы.
Интересное: ТО у дилера, кому это нужно?.
В моем регионе температура опускается ниже -20 редко, но все же такое бывает.Итак, случай из моего опыта:
Решил значит я ещё летом поменять антифриз, так как в расширительном бачке за время эксплуатации появился налет и антифриз поменял цвет с зелёного на коричневатый (уровни масла и ож были в норме).
С выбором антифриза долго не раздумывал и взял в местном магазине по средней цене ( не самый дешёвый и не самый дорогой)
Вообщем поехал на яму, слил старую ож, промыл всю систему промывкой от Liqui Moly ( после промывки было очень много грязи), залил новый антифриз, завел автомобиль, прогрел и пошел обедать)
После обеда пришел, двигатель за это время практически остыл и уровень немного ушел, пришлось доливать ( немного )
После замены через несколько дней проверил - уровень в норме, жидкость чистая.
Вообщем лето-осень отьездил без проблем, автомобиль не перегревался, температура в жару держалась в норме.
Дальше началось самое интересное:
На улице похолодало, и одним прекрасным утром я вышел на улицу и сев за руль увидел на градуснике - 28.
Включил зажигание, подождал пока накачает насос, запустил двигатель.
Пока автомобиль прогревался я вышел на перекур. Прошло буквально три-четыре минуты и сев в салон я увидел следующее:
Температура ползла вверх, за такой маленький промежуток времени автомобиль нагрелся более 90 градусов, печка дует холодным воздухом.
Глушу, выхожу, открываю капот:
Сам двигатель горячий, а вот патрубки и радиатор холодные.
Открыл бачек ОЖ - там лёд.
Оказывается от такого мороза антифриз просто замерз.
В итоге пришлось тащить авто в теплый бокс и ехать за качественным антифризом.
Я не раз брал антифриз этой марки и он мне нравиться, но видимо в тот раз мне попалась подделка.
Так что друзья следите за своим авто в морозы...
Интересное еще здесь: Обзоры.
Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт..