Началась эта история с того, что я попрощался с Chevrolet Cruze, т.к. пришел к выводу, что мне нужен более комфортный и солидный авто. Добавив небольшую сумму, я получил 700 000 рублей и жгучее желание приобрести автомобиль бизнес-класса в максимально хорошем состоянии.
Основной целью поисков стала Nissan Teana 2, которая давно волновала мое сердце и душу) Однако проведя два дня в Москве в поисках адекватного автомобиля, я приуныл, так как пересмотрев около десятка вариантов, так и не смог найти подходящее авто. С каждым из них было что-то не так: либо «уставший» салон, как будто в нем 2 года возили картошку на рынок, либо «убитый» кузов, словно машина только вернулась с ралли «Париж-Даккар».
Я уже гуглил билеты на электричку домой, когда в интернете наткнулся на Форд Мондео 4, которая стояла у официального дилера по адекватной цене в 660 000 рублей. Без особого энтузиазма я поехал смотреть, так как первоначально был настроен на другое авто. Однако тщательно осмотрев Мондео и пройдя небольшой тест-драйв, я понял, что заберу его. Торговаться даже не пытался, так как по моей довольной физиономии продавец прочитал, что я куплю его и без скидки.
Итак, вот что я получил за 660 000 рублей: рестайлинг, возраст автомобиля – 7 лет, идеальное состояние, несмотря на пробег в 140 000 км, один хозяин, двухлитровый турбированный двигатель, коробка – автомат, кожаный салон, камера, парктроники по кругу и т.д. Короче, максимальная комплектация или близко к ней. Из недочетов – была крашена задняя правая дверь, но толщиномер показал минимальный слой грунтовки, и я на это забил.
Промотаем время на полтора года вперед, сейчас пройдено 40 000 км и уже составлено объективное мнение о своем выборе. Я не собираюсь петь хвалебные оды этому авто, просто приведу несколько фактов:
1. За это время не ломалось ничего. Совсем.
Интересное: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Даже лампочка ни одна не перегорела, а в ходовую даже не заглядывал.2. Двигатель масло не жрет, коробка не пинается.
3. Расход по городу – 10,5 литров, по трассе – 7 литров.
4. Хотя салон и не из натуральной кожи, качества он отличного – до сих пор нет ни одной затертости или трещины.
5. Мощность 200 л.с. – это круто, со светофора уходит как ракета. Особенно радует, что в ПТС написано 199, что здорово уменьшает налог)
6. В салоне довольно много места, багажник тоже не маленький.
7. Шумоизоляция на достойном уровне.
8. Управляемость хорошая, за счет веса и продуманной аэродинамики, машина держит дорогу отлично.
Почему же я пришел к выводу что это лучший авто за эти деньги? Конечно, есть более интересные варианты – та же Teana, Camry или Audi. Но, как показал мой опыт, за 700 000 вы получите «ушатанный» авто с набором проблем, а на «живые» экземпляры ценник стартует от 800 000. Из ценовой категории Мондео есть еще варианты – Scoda Super B или Volswagen Passat. Однако первая у меня не вызывает никаких эмоций кроме скуки, а второй я считаю вариантом для пенсионеров (простите меня, ваговоды).
На сегодняшний день я полностью доволен своим выбором, за адекватные деньги я получил надежный и достаточно солидный автомобиль и уверен, что в своем ценовом сегменте у Мондео конкурентов нет)
Интересное еще здесь: Обзоры.
Почему Ford Mondeo лучший авто при бюджете в 700 000 рублей.