Благодаря первой части франшизы «Форсаж», Toyota Supra превратилась в настоящую икону мирового автопрома. Именно за рулем оранжевой Supra зрители впервые увидели персонажа Пола Уокера. Независимо от отношения к голливудской саге в целом, сложно оспорить культовый статус дебютного фильма и той роли, которую в нем сыграл этот японский спорткар.
У Toyota множество моделей, каждая из которых находит своих поклонников и критиков. Однако в случае с Supra мнения часто сходятся: этот автомобиль по праву считается одним из величайших спортивных автомобилей не только 1990-х годов, но и в более широкой исторической перспективе.
Судьба кинематографической легенды
Той самая Toyota Supra, которая снималась в фильме, сегодня принадлежит Крэйгу Либерману. Его связь с автомобилем не случайна — Либерман известен как специалист, работавший над многими автомобилями для съемок «Форсажа». Он приобрел эту машину еще в 1998 году, когда на ее одометре было всего 54 000 миль. Интересно, что до этого, начиная с 1994 года, Supra находилась в собственности всего у одного владельца — бизнесмена, что говорит о ее бережном использовании и сохранности.Парадокс экрана и реальности: почему въезд закрыт?
Несмотря на то, что в фильме герои свободно разъезжают на Supra по американским дорогам, в реальности ввоз в США автомобилей Toyota Supra четвертого поколения и старше законодательно запрещен. Этот запрет действует с 1998 года.Интересное: Обзор Toyota Sequoia .
Еще наши статьи:
На каких машинах актеры фильма Форсаж ездят в реальной жизни?
Японские авто запрещённые в России
Интересное еще здесь: Обзоры.
Почему Toyota Supra из фильма Форсаж запрещена в США?.

