Относительно недавно на рынок вышел Volkswagen Polo с совершенно новым дизайном а главное форм фактором!
Теперь это не заурядный седан, а вполне себе практичный и вместительный лифтбэк!
Polo обновился абсолютно везде, неизменными остались лишь некоторые детали, вроде ручек дверей, блока климата и моторной гаммы. При этом, ближайшие конкуренты обновились примерно в одно время, кто-то позже, кто-то раньше. И в этом кроется вся разница, почему из всех авто B класса стоит остановить свой выбор именно на Polo.
Далее я покажу вам, чем собственно он выигрывает у конкурентов, все его фишки и преимущества:
- Турбомотор и робот
Да, для большинства людей, покупающих автомобиль B класса турбомотор, а уж тем более робот звучит как что-то невероятно дорогое в обслуживании и ненадежное.
На деле, роботы концерна VAG уже давно не имеют каких-либо проблем и выезжают 100к+ пробега. К тому же, данные роботы выпускаются довольно давно, и чинить из умеют чуть ли не в каждом гараже, от чего цена ремонта не стоит невероятных денег, все-таки это не ауди. То же касается и турбомотора
Но, что вы получаете? Невероятную плавность переключений и экономичность езды. Плюс, к этому всему вы получаете динамику, которую вы никак не получите на атмосферном моторе корейских марок, а это, прежде всего, как минимум безопасность на обгоне.
Да, за турбомотор с роботом придется доплатить, но Solaris и Rio комплектуются только атмосферными моторами, и выбора корейские марки не оставляют
- Кузов лифтбек
Как я упоминал в самом начале статьи, polo получил заветный кузов лифтбек. Заветный потому, что этот кузов это однозначный успех, который, например, сделал невероятно популярной Skoda octavia. И правда, если вы сравните багажники старого и нового Polo, вы поймете в чем разница.
Машина стала намного универсальней. И если я, человек с женой и детьми, поеду выбирать автомобиль, я однозначно выберу Polo, ведь в него поместится очень много всего, и что самое главное, это все очень удобно грузить в багажник.
В kia и Hyundai решили по такому пути не идти даже при обновлении автомобилей, и их багажники все также неудобны и малы
- Полное электрооборудование
Под этим я понимаю: в polo есть полностью светодиодная оптика, экран с apple carplay/androidcar, а главное и самое интересное это цифровая приборная панель!
И если первые 2 составляющие есть и у корейских братьев по цеху, то цифровую приборную панель в B классе еще не представлял никто! Ведь это прерогатива более дорогих автомобилей. И Volkswagen дает вам это ощущение, ощущение эксклюзивности и дороговизны. И кто-то может сказать, что это баловство и ненужная вещь, но как же приятно смотреть на красивую цифровую приборку вместо унылых колодцев. Это просто нужно попробовать
- Надежность
Да, надежность тоже за polo, хотя он славился этим и в предыдущем поколении.Интересное: Обзор Volkswagen cross up! .
Долго расписывать не буду. Мотор и коробка на polo отходят намного дольше, чем у корейских друзей. При этом, различные проблемы у корейцев, как например разрушающийся катализатор и, как следствие, разрушение двигателя, могут не обойти вас стороной. Polo в этом плане очень предсказуемая и надежная машина. Подтверждено отзывами таксистов
- Различные мелочи
В этом пункте не будет конкретики. Различные мелочи вроде камеры, спрятанной в знаке Volkswagen
Или качества пластика, сборки, крутилок в автомобиле однозначно в пользу Polo. Чего стоит мультифункциональный руль. Когда трогаешь его и руль в kia/solaris, чувства к машине совершенно разные
Само ощущение, когда садишься в салон Polo или Solaris/rio совершенно разное. И пусть Polo собирают в России, ощущение что ты садишься в бюджетный, но немецкий автомобиль. Конечно все субъективно, но уж очень многие люди недовольны качеством салона Solaris/rio
Что по ценам?
Polo в комплектации exclusive с двигателем 1.6 и акпп 6 ст. С дополнительным пакетом «комфорт» обойдется вам в 1283500р.
Если вы захотите турбомотор с роботом, то за такую же комплектацию можно заплатить 1331500 р.
RIO в комплектации premium с двигателем 1.6 и акпп 6 ст. Обойдется в 1204900р.
Solaris в комплектации Prosafety с двигателем 1.6 и акпп 6 ст. Выйдет в 1242000 р.
Итоги:
Да, polo выходит несколько дороже, особенно если вы берете версию с турбомотором. В плане цены выглядит наиболее привлекательно KIA RIO. Однако, разница не настолько велика, но в Polo вы получаете невероятную практичность и оснащённость для этого класса.
Вы получаете автомобиль, который выше классом по оснащению своих конкурентов, в кузове и с шумоизоляцией от B класса. Добавьте к этому надежность и кузов лифтбек, и мы получаем практически идеальный микс для класса этих автомобилей.
Интересное еще здесь: Обзоры.