Для чего люди едут делать техническое обслуживание своего автомобиля к автодилеру? Основная масса клиентов это те кто хочет сохранить гарантию на свой автомобиль. Но разве дилер может лишить гарантии автомобиль если ТО было пройдено не у него?
Конечно же нет. Гарантию на автомобиль предоставляет производитель и чтобы лишиться возможности претендовать на устранение производственного дефекта в рамках гарантийных обязательств должны быть весомые аргументы или, так называемая причинно следственная связь. Не поменяли вовремя моторное масло, застучал двигатель, есть повод для отказа. Ну или поменял масло в двигателе самостоятельно, а в спешке сливную пробку масляного поддона наживил, но не закрутил. Без масла мотор долго не протянет. А при обращении в сервисный центр по гарантии это обязательно выявят, пусть не при визуальном осмотре так при разборе и дефектации двигателя.
Примеров много, не только с двигателем, но и с другими узлами.
Интересное: Нужно ли зимой мыть авто. Делюсь своим опытом, расскажу как правильно это делать.
К тому же отказ в проведении ремонта по гарантии можно получить по разным причинам, таким как следствие ДТП или внесение изменений в конструкцию автомобиля.А как же быть если поломка произошла в дороге и как назло в дали от дилерского центра где был приобретён автомобиль? В таком случае Вы в праве обратиться в любой дилерский центр данного бренда на территории страны. И если дефект признают производственным его устранят в рамках гарантийных обязательств.
Отсюда следует что на новом автомобиле в гарантийный период техническое обслуживание не обязательно делать у автодилера, но так как то спокойнее. Да, нужно отметить что стоимость выше чем в гаражных сервисах, зато комфортнее. Клиент предоставляет своего железного коня в заранее оговорённое время, передаёт специалистам и отдыхает в клиентской зоне или же присутствует в ходе проведения работ, если это конечно ему интересно.
Что же удерживает клиента в автосервисе дилерского центра после окончания гарантийного периода его автомобиля? По прошествии 2-3 лет эксплуатации между клиентом и представителем автосервиса могут сложиться дружеские отношения. Некоторые заказчики настойчиво требуют чтобы их ласточку обслуживал конкретный мастер, который к этому времени зарекомендовал себя отличным специалистом.
К тому же многие автосервисы по окончанию гарантийного периода организовывают различные акции или же весомые скидки на обслуживание автомобиля. Стоимость проведения технического обслуживания в сервисе дилерского центра в постгарантийный период с учётом различных акций и спецпредложений может быть равной той цене которую предложат в гаражном сервисе, а то и меньше.
Каждый сам решает где и как обслуживать свой автомобиль: в автосервисе дилерского центра, в гаражном сервисе или же самостоятельно. Единственное что я могу порекомендовать, так это доверить обслуживание своего железного коня специалисту своего дела, знающего толк в проведении ремонтных работ.
Интересное еще здесь: Обзоры.