Полгода с GACoм. Заметки восторженной автоледи

Сегодня уже полгода мы с Гавриком (GAC GS8) вместе. Под колесами 7400 км дорог, 190 часов за рулём.

Удовольствие от машины едва ли не больше, чем при покупке. Расскажу о том, какие функции мне удалось протестировать, что понравилось, а что нет.

Полгода с GACoм. Заметки восторженной автоледи


Ездили мы с ним по разным дорогам - шоссе, грунтовка, песок, лесная тропинка, снег по щиколотку. Упрямый Гаврик ровненько идёт в нужном мне направлении.

Если про поведение машины летом у меня не возникало никаких опасений, то зимы я ждала с некоторым волнением. Машина новая для России - как поведет себя зимой, как будет заводиться, как на дороге себя вести?

И вот половина зимы уже позади, а опасения развеялись.

Побывали с Гавриком в Карелии. Добрались до Петрозаводска и из Петрозаводска до Сортавалы на одном полном баке + 5 литров дозаправки. Зимний расход 10,6 литра в смешанном цикле я считаю прекрасным для машины таких размеров.

Полгода с GACoм. Заметки восторженной автоледи

В Петрозаводске жили на окраине, да и вообще дороги там не такие, как в Питере - до асфальта не прочищены и солью, к счастью, не политы. Там нормальная зима, с сугробами и рыхлым снегом во дворах. Так что там и протестировали режим "winter" в полной мере - такое ощущение, что Гаврик вцепляется в дорогу когтями и тащит вперёд. А он у меня переднеприводной, вообще-то. С легкостью машина по глубокой снежной каше (чуть выше щиколотки) вылезла со двора в гору на трассу. Да и трасса из Петрозаводска до Сортавалы была снежной и местами скользкой, но машина шла ровно, без заносов и виляний.

Так что тест на поездки по зимней трассе пройден на ура. Тут главное круиз-контроль не включать, а то в тепле, при равномерном движении и заснуть недолго, потому что чувствуешь себя за рулем, как дома.

Полгода с GACoм. Заметки восторженной автоледи


В пробках тоже мы с Гавриком стояли, все таки в Питере живем, куда тут без пробок. Режим "auto hold" тоже попробовала, включила и мою ногу не сводят судороги, можно стоять, двигаться потихоньку, снова стоять, музыку слушать.

Подогрев руля - это функция, которой мне остро не хватало в предыдущей любимой машине. Теперь ездить зимой - блаженство. Особенно с учётом того, что проектировщики машины предусмотрели возможность поджарить яичницу на креслах с подогревом. В 3 позиции подогрева можно и обжечься. Причем подогрев сидений можно запрограммировать и в автоматическом режиме, но я пока не пробовала. Противоположной функцией – обдувом сидений пока тоже не пользовалась – лето было не особенно жарким, так что надобности в ней не возникало.

Полгода с GACoм. Заметки восторженной автоледи

Зато, когда в Питере прошли небольшие снегодожди, я оценила функцию обогрева лобового стекла в полной мере. Стекло оттаивает очень быстро и равномерно, а не потихоньку снизу. Очень удобно, никакой скребок не нужен и стекло им не царапается.

Но хоть я и влюблена в свою машину по уши, минусы я тоже вижу. Ну, это для меня минусы, может кому-то и нормально.

Полгода с GACoм. Заметки восторженной автоледи
  • Не хватает омывателя фар. Гаврик глазастый, фары огромные, а пачкаются очень быстро. Поэтому тряпочка и омывайка - наше всё на трассе.
  • Не могу подобрать настройки климат-контроля - периодически вдруг начинают запотевать окна. Знаю, как это убрать быстро (всё-таки подогрев лобового - это вещь!), но продолжаю искать золотую середину.
  • У машины очень, ну просто сверх меры, чувствительные датчики давления в шинах. Чуть что сразу выдает ошибку. С одной стороны хорошо, что машина всегда на чеку, с другой стороны падение давления не критичное, а она уже ругается. Решается вопрос перекачиванием сверх нормы и выпусканием воздуха до нормы. Я схитрила и оставила колеса чуть перекаченными – Гаврик остался доволен и больше не капризничал.

    В остальном, полёт нормальный. Мы ждём новых дорог, новых путешествий и городов.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Полгода с GACoм. Заметки восторженной автоледи.