Содержание статьи:
- Общая информация
- Что нужно делать
Общая информация
Причина для покраски или подкраски вашего автомобиля может появиться в любое время - камешек на большой скорости попал в машину и уже нарушен слой краски, или возникла небольшая потертость, все это безусловно портит внешний вид авто.
Разрушение лакокрасочного покрытия создает угрозу металлу кузова, в месте повреждения металл не защищен слоем краски и сразу же начинается его коррозия. Для предотвращения коррозии и для возвращения автомобилю привлекательного вида, необходимо как можно быстрее защитить кузов лакокрасочным слоем.
Если у вас есть опыт подобных работ и вы решили произвести ремонт самостоятельно, то не лишним будет знать некоторые тонкости проведения этой работы в гаражных условиях.
Покраска автомобиля - это довольно сложный процесс, технологические этапы которого требуют внимания, терпения и трудолюбия.
Качество покраски, длительность сохранности внешнего вида, эксплуатационные характеристики зависят от правильности выбора материалов для ремонтных работ, от применяемого оборудования.
В гаражных условиях наиболее применим для покраски ручной краскопульт. Очень важная составляющая - материалы. Прежде всего, необходимо использовать материалы от одного производителя, так как разнородные материалы могут отторгнуть друг друга, в результате или материал нанесется неравномерно, или изменит свой цвет.
При покупке лакокрасочных материалов, ознакомьтесь обязательно с условиями их применения.
Интересное: Можно ли сделать шумоизоляцию своими руками?.
Покупайте эмали, которые сохнут при температуре +20°С, это дает возможность вам высушить машину в теплое время года в естественных условиях, без дополнительного нагрева.Что нужно делать
Для того чтобы краска легла равномерно, необходимо произвести подготовительные работы. Они производятся в несколько этапов:
- Необходимо тщательно вымыть машину с применением моющих средств. При этом необходимо вымыть всю машину, а не только ту часть, которую собираетесь красить.
Это делается для исключения выдувания пыли краскопультом и попадания её на окрашенную поверхность.
- Обезжирить участок покраски на кузове.
- Удалить следы коррозии и старую краску методом шлифования.
- при необходимости на поверхность наносится шпаклевка и после повторной шлифовки грунтуется.
Шлифовка производится так, чтобы не было резких переходов на границе старой краски.
- После высыхания грунтовки наносится несколько слоев эмали с просушкой каждого слоя.
- Последний этап работы – нанесение защитного слоя лака.
После окончания покраски и просушки машины выждите еще 48 часов, чтобы слой защитного лака полностью затвердел. После этого пользуйтесь автомобилем в привычном режиме
Нажмите на кнопку подписаться. Этим Вы сильно поможете в развитии сайта и узнаете еще больше интересной информации.
Всем желаю удачи на дорогах.
Интересное еще здесь: Обзоры.