Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!

Для тех, кто не знает, что это за автомобиль, могу уверить, что я и сам когда-то не знал, просто однажды приобрел за 95000 рублей. Это была сумма, что имелась на тот момент, и за которую я увидел самую симпатичную машину в объявлениях. Ярко-красная, вся в наклейках и с огромным спойлером, она будто только-только прибыла с гоночных соревнований.

Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!

«Короче вещь, надо брать!», - сразу подумал я, четко понимая, что весь ее броский вид, не более, чем колхозный тюнинг, и при этом больше я ничего не смыслил в машинах, как и моя девушка. Мы просто решили купить наш первый автомобиль, так как построили дом в относительном удалении от города и нуждались в транспорте.

Ну так вот. Договорившись по телефону о встрече, мы приехали в назначенное место, а после туда приехала она – наша будущая красавица и проблема одновременно. Интересным совпадением оказалось то, что владелец автомобиля знал меня, а вот я его не очень, зато он также прекрасно знал моего хорошего знакомого, так что отношения у нас сразу заладились.

Я походил вокруг нашего будущего приобретения, и образно говоря, попинал колеса, а затем произнес: «Ну вроде ничего!», - на что Марина (моя девушка) кивнула и мы решили завтра без промедления оформить нашу первую машину, на что собственно и договорились с хозяином.

На следующий день мы ее действительно купили, и уже бывший владелец отогнал ее нам к дому, где Lifan встал на месяц, так как я не мог заставить Марину на ней ездить, ведь сам прав не имею и до сих пор отмечаюсь в наркологии.

Когда Марина наконец-то поехала, из меня было выпито море крови и порвана масса нервов, уж насколько тяжело заставить ездить женщину, которая боится… И если вначале все было хорошо, только немного громыхала подвеска, то потом на нашей ласточке начали выплывать самые разные косяки, и для начала стали прыгать обороты.

Мы отогнали ее к вроде понимающему знакомому, и тот сказал, что надо менять радиатор, да и вообще покупка хреновая. Я радиатор купил, а на его слова, что мы взяли плохую машину, положил болт, так как чужое мнение – это чужое мнение, и пока сам не ошибешься - опыта не получишь.

Короче говоря, знакомый поменял нам радиатор, после чего стали непрерывно работать вентиляторы охлаждения, и Lifan перестал нормально заводиться, на что «мастер» сказал: «Машина хреновая, все сыпется, надо было со мной советоваться!», - на что я уже как-то скептически и с недоверием на него посмотрел.

Следующий месяц я посвящал тому, что выходил из дома на полчаса раньше, чтобы завести машину, тупо крутя ключ в замке зажигания. Ей ничего не помогало, мы все перепробовали, пока однажды не взорвался новый радиатор… Мы вернули на место старый, благо его не выбросили и машина стала нормально работать, кроме вентиляторов, которые продолжали непрерывно крутиться.

Через недолгое время у нас потекла насквозь проржавевшая помпа, мы купили новую и отогнали Lifan к знакомому, чтобы тот поменял ее, и вроде бы все неплохо, но сразу же после замены им помпы - лопнул ремень ГРМ. После этого мы перестали возить автомобиль к нему, и нашли неплохой сервис, где нам заменили ГРМ и в течения нескольких дней полностью перебрали подвеску.

Интересное: Обзор Lifan X70 .

Машина в результате перестала греметь, как ведро с болтами, и хоть это все вылезло нам примерно в 20 тысяч, но результат того стоил. Мы ездили на ней целый год без каких-либо проблем, кроме необходимости заливать бензин.

В следующем году у нас на ровном месте оторвало двигатель, и он пробил старый радиатор, который, как раз начал пропускать пар. «Почему же его оторвало?», - спросите вы? А все банально. Из-за некачественного крепления к раме, оказывается, там когда-то ремонтировали коробку передач и вместо оригинальных подушек двигателя, приварили уголки и на них его посадили. Почему? История умалчивает...

Короче говоря, мы и это отремонтировали, заодно купив на разборке хороший оригинальный радиатор, теперь машина летает, как порхает, масло не «ест», и кстати, никогда не «ела». Заливаем только дорогое японское в жестяных канистрах, да и вообще наш Lifan прекрасно себя ведет на дорогах и в любые морозы. Заводится с полуоборота, вместительный, все просто замечательно, кроме работающих вентиляторов, которые я думаю посмотреть ближе к лету, на зиму же их просто отключаю.

Таким вот образом, небольшие вложения сделали из красного ведра с болтами – восхитительный автомобиль за свои деньги, который менять на что-то другое, мы даже не собираемся. Китайцы – молодцы, умеют хорошо делать, хотя конечно устойчивость кузова к коррозии - не очень, но это как я понял, проблема всех бюджетных авто.

:

- Люди с домашними животными, любят друг друга больше, чем семьи с детьми. Это факт!

- Теперь он точно изменится или зачем женщины рожают детей мужу-алкашу?

Спасибо за внимание, отдельное спасибо за ваш лайк, обязательно пишите свой комментарий и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!.