Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье я хочу поделиться личным опытом владения Toyota Camry, основанным на полутора годах эксплуатации. За это время я столкнулся с рядом существенных недостатков, которые, на мой взгляд, важно учитывать потенциальным покупателям.
Ключевые недостатки модели
Ненадежная штатная сигнализация. Первое, с чем придется столкнуться новому владельцу, — необходимость серьезных дополнительных вложений в безопасность. Штатная система не обеспечивает должного спокойствия, что вынуждает устанавливать дополнительные средства защиты: замки на МКПП или капот, метки или полноценную стороннюю сигнализацию. На это может уйти от 50 до 70 тысяч рублей.
Проблемы с кузовом и ЛКП. Качество лакокрасочного покрытия вызывает серьезные нарекания. По пятибалльной шкале ему едва ли можно поставить «тройку». Кузов очень уязвим для мелких повреждений: даже небольшие камни оставляют заметные следы, создавая впечатление, что машину «обработали» пескоструем. Уже через полтора года на арках колес начинают появляться первые признаки коррозии. Сам металл кузова кажется слишком тонким и мягким, напоминая скорее металлизированную фольгу, чем надежную сталь.
Устаревший внешний вид и комфорт. Оптика автомобиля, особенно задние фонари на обычных галогенных лампах, выглядит простовато для своего класса и ценового сегмента, больше соответствуя бюджетным моделям. Еще один значительный минус — слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышен дорожный шум, а при использовании шипованной резины в дверях и вовсе возникает эффект «барабана».
Качество отделки салона: видимость против реальности
Первое впечатление от салона может быть обманчивым. При детальном изучении и эксплуатации становится ясно, что производитель повсеместно экономил на материалах.
Руль и органы управления. Мультифункциональный руль, несмотря на обилие кнопок, выполнен из дешевого пластика, который при нажатии характерно хрустит. Со временем на нем появляются заметные потертости.
Панель приборов и мультимедиа. Отделка панели, стилизованная под кожу, при ближайшем рассмотрении оказывается обычным пластиком. Штатная мультимедийная система работает с заметными задержками, навигация часто «глючит» и некорректно отображает карту. Единственное, что не вызывает нареканий, — это звук аудиосистемы JBL.
Детали интерьера. Внутреннее пространство буквально завалено жестким пластиком. Даже большой и вместительный бардачок не обработан мягкими материалами, что создает ощущение дешевизны. Возникает резонный вопрос: соответствует ли такое качество интерьера заявленной цене автомобиля?
Интересное: Обзор Toyota Sequoia.
Комфорт задних пассажиров и динамика
Задний ряд. По-настоящему комфортно на заднем сиденье могут разместиться только два пассажира. Центральный подлокотник, оснащенный множеством функций (управление климатом, аудиосистемой, подогревом), со временем начинает сильно скрипеть, что раздражает в долгой поездке.
Ходовые качества. Toyota Camry не создана для динамичной езды. При резком старте с места автомобиль начинает ощутимо «трясти». Разгон с хода, например с 40 км/ч, проходит увереннее, но и здесь чувствуется некоторая «задумчивость» и недостаток тяги. Эта модель явно ориентирована на спокойный, размеренный стиль вождения.
На этом мой список основных претензий заканчивается. Возможно, кому-то моя оценка покажется излишне придирчивой, но я считаю эти проблемы существенными для автомобиля данного класса. Если у вас есть схожий опыт или другие замечания по модели Toyota Camry, буду рад обсудить это в комментариях.
Если статья была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Интересное еще здесь: Обзоры.
Почему не стоит покупать Toyota Camry. Привожу минусы. Toyota Motor Corporation сэкономили деньги?.

