Ко мне обратился мой хороший знакомый, с просьбой найти для его Супруги подарок на ДР, в виде автомобиля. В бюджете до 1.2 млн.р
Рассматривал он множество вариантов из которых:
BMW 1
BMW X1
Mini
Audi A3
Cadillac SRX 2
Конечно хотелось Кадиллак, так как он нравился больше всего по количеству опций, эргономике, качеству отделочных материалов и тд.
НО в нашем бюджете, автомобиля мягко говоря не подходящие, много владельцев, битые, укатанные , скрученные и переоцененные нынешними владельцами.
Выбор пал на виновника данной статьи, а именно Audi A3 8V
Марка , модель: Audi A3
● Двигатель: 1.4 л / 125 л.с. / бензин
● КПП: робот
● Год: 2015
● Пробег: 41 945 км / ПТС оригинал / 1 вл.
● Цена: 1 199 000 ₽
Автомобиль находился на площадке у официального Дилера Ауди
Кузов в заводском окрасе толщина лакокрасочного покрытия 90-140 мкр по всему кузову.
Интересное: Почему при стоянке на спуске нужно включать заднюю, а под горку - первую передачу?.
Ничего не снимали, все в заводском исполнении.Но все же имеются дефекты на кузова, а именно:
притертость на заднем левом крыле и заднем бампере, с левой стороны-данные косяки можно убрать, отполировав элементы, без серьёзных последствий для лакокрасочного покрытия
и вмятина с повреждением лкп на задней левой двери, данный косяк устраняется только вытягиванием вмятин и окрас. Можно конечно затампонить, НО всем хочется что бы было идеально.
ДВИГАТЕЛЬ
Подкапотное пространство отмыто, весь пластик на месте, технические жидкости в уровне, запотевания и подтеки отсутствуют, мотор работает без посторонних звуков.
Маркировка фар соответствует году выпуска.
САЛОН
В отличном состоянии
Рулевое колесо не затерто
Сидение и боковая поддержка без заломов и дыр
Остальные элементы так же в нормальном состоянии, соответствуют пробегу.
Компьютерная Диагностика
Изначально произвел считывание ошибок по всем блокам управления
Ошибок выявлено не было.
Далее в блоке управления двигателем, просмотрел пробег, пропуски зажигание, состояние цепи, давление турбины, высокое и низкое давление топлива, абсолютное давление во впуске
Далее в блоке КПП просмотрел пробег и давление в мехатронике
Просмотрел пробег по другим блокам.
Далее сделали тест драйв с менеджером, никаких посторонних звуков в подвеске не было выявлено, кпп переключает плавно во всех режимах, без толков и вибраций.
После осмотра автомобиль не вызвал нареканий, за исключением дефектов по кузову которые я озвучил выше.
Дополнительно с автомобилем был комплект летней резины и гарантия от автосалона 2 года.
Торг на автомобиль был минимальным 9 тр, НО если автомобиль приобретался бы в кредит, он мог вырасти до 49 тр.
Итог: Автомобиль был рекомендован заказчику, НО пока он раздумывал ,автомобиль продали.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Audi A3 2015 года за 1.2 млн. рублей. Осмотр перед покупкой..