Вы все еще хотите купить дизельный Land Rover Discovery III? О том, почему всё именно так страшно, как рассказывают.

С тех пор как в моей жизни появился Land Rover Discovery III, на парковках, автомойках, да и просто на улице ко мне подходят люди со словами: “Всегда хотел такую машину, только с дизельным мотором”.

Вы все еще хотите купить дизельный Land Rover Discovery III? О том, почему всё именно так страшно, как рассказывают.

Начнем с того, что Land Rover Discovery третьего поколения машина немолодая, уже одно это заставляет хорошенько подумать – “На фига козе баян”. Но если все таки очень хочется именно такую машину, точнее на более дорогостоящие поколения бюджета не хватает, то кроме очевидных плюсов есть точно такие же очевидные минусы. Сегодня речь о том, что нужно учитывать в первую очередь – мотор.

Бензиновый мотор 4,4 литра (V8, 300 л. с.) – разработчик Jaguar.

Именно о таком моторе мечтают почитатели Discovery на самом деле, но вполне естественно всех отпугивает просто гигантский транспортный налог – 45 тыс.руб. И, конечно, расход топлива немаленький – порядка 17л.

Как говорится, одной рукой рулишь, а другой – слёзы счастья вытираешь.

Кроме финансовой стороны вопроса, именно благодаря машинам с таким мотором, Discovery III славятся надежностью в своем ценовом сегменте.

Еще одна вещь, на которую лично я обращал внимание при поиске подходящей машины – система VVT. При запуске двигателя на холодную, после долгой стоянки, муфты могут стучать – внимательно прислушайтесь. Хотя это не критично, и всё же - замена одной муфты стоит порядка 70 тыс.руб., а их нужно 2 штуки.

Данная особенность характерна именно для моторов Jaguar, но не для всех, конечно.

Вы все еще хотите купить дизельный Land Rover Discovery III? О том, почему всё именно так страшно, как рассказывают.

Дизельный мотор 2,7 литра (V6, 190 л. с.) – разработчики Сitroen и Peugeot

Я думаю, многие знают этот анекдот:

"Почему владельцы Land Rover не здороваются при встрече? Потому что они уже виделись в автосервисе”.

Да, именно этот мотор – одна сплошная проблема. Если вы берете поддержанный Discovery на дизеле, 95% вероятности, что с ним что-то будет не так. Количество дефектов просто зашкаливает, а когда начинаешь их перечислять, становится не просто страшно, можно нервный тик получить.

И всё же, именно машину с дизельным мотором чаще всего хотят купить. Ведь низкий налог, низкий расход (летом - 10л, зимой - 15л), а со всем остальным как-нибудь пронесёт. Я бы не был так оптимистичен.

Далеко неполный список того, что возможно придётся заменить после покупки (что прямо сейчас пришло в голову):

  • маслонасос и датчик аварийного давления масла, порог срабатывания которого на Discovery III всего 0,3 бара. Так что сходу меняем на датчик на 1 бар, цена вопроса - 10 тыс.

    Интересное: Тест-драйв Range Rover Sport.

    рублей;
  • ролик натяжителя приводного ремня - 500 руб.;
  • Комплект ГРМ и ремень ТНВД - 15 тыс. руб.;
  • топливные форсунки – стоимость 1 штуки 25 тыс.рублей, их нужно 6 штук, либо их ремонт порядка 8 тыс.руб. за штуку;
  • ТНВД (топливный насос высокого давления дизельного двигателя) – 100 тыс.рублей либо перебранный 45 тыс. рублей;
  • подкачной насос в баке 25 тысяч оригинал в сборе, сама вставка 5-6 тыс.рублей;
  • система EGR – два радиатора, стоимость одного 25 тыс.руб.;
  • сальник коленвала - 15 тыс. руб.;
  • коленвал – сейчас продают так называемый шорт-блок двигателя, стоимость в районе 650 тыс.руб. Либо ставить китайский коленвал за 100 тыс., но это без гарантии. Ещё есть вариант брать ремонтный шорт блок за 350 тысяч с гарантией до ворот автосервиса.
Вы все еще хотите купить дизельный Land Rover Discovery III? О том, почему всё именно так страшно, как рассказывают.

Вы все еще хотите купить дизельный Discovery? Выше перечислены только типичные проблемы мотора, а головная боль уже начинает мучать.

Бензиновый мотор 4,0 л. (V6, 219 л. с.) – разработчик Ford

Машины с такими моторами обросли мифами. Выпускали данные модели только на американский рынок, поэтому найти их в России большая удача и редкость. И это, пожалуй, единственный минус этого мотора.

В остальном ни в чем не уступает своему 4,4 литровому собрату, а в чем-то даже выигрывает - из всех моторов именно этот самый надежный из всех. Ну и как бонус, транспортный налог всего 16 тыс. руб.

Конечно, помимо мотора у Land Rover Discovery III всегда найдется что заменить, починить, поменять. Поэтому облегчайте себе немного жизнь с самого начала, оценивайте свои возможности.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Вы все еще хотите купить дизельный Land Rover Discovery III? О том, почему всё именно так страшно, как рассказывают..