Топ-5 раритетных автомобилей,доживших до наших дней.

1970-е годы были сложными для американской автомобильной промышленности. Автопроизводителям пришлось столкнуться с ужесточением экологических норм, растущими требованиями безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами, а также двумя топливными кризисами (до 1970 года цена за баррель нефти на мировых рынках не превышала 3 долларов США.  После объявления эмбарго на экспорт арабской нефти в 1973 году цена подскочила в 4 раза и перевалила за 12 долларов). Тем не менее, 10 действительно отличных автомобилей той эпохи вполне можно на вторичном рынке в Америке по разумной цене.

Топ-5 раритетных автомобилей,доживших до наших дней.

Chevrolet Corvette C3-5ое место

Третье поколение Corvette было представлено в 1968 году и оставалось в производстве до 1982 года, в 1970-е гг. получило обновленную версию в соответствии с изменявшимися требованиями автомобильного рынка. Благодаря своим нержавеющим кузовам из стекловолокна, много автомобилей сумели дожить до настоящего времени и продаются по вполне приемлемым ценам: менее 3 тысяч долларов за экземпляры в не совсем удовлетворительном состоянии; от 3 до 5 тысяч – за авто на ходу, а вот отреставрированные варианты обойдутся в пределах 12-25 тысяч долларов.

BMW 2002-4ое место в нашем рейтинге

Топ-5 раритетных автомобилей,доживших до наших дней.

70-е стали временем, когда автолюбители уже начали выделять немецкие авто за их качество, и одной из моделей, которая во многом в этом помогла, стал BMW 2002. Тогда как в американских моделях основной упор делался на внешний вид, 2002 представлял собой простую «коробку на колесах», отличавшуюся превосходной динамикой вождения. Даже по современны меркам, «2002 –ой» остается автомобилем, дарящим истинное удовольствие от вождения, плюс достойные экземпляры для реставрации можно отыскать всего за 1,5 тысячи долларов, в то время как уже «отполированные» образцы обойдутся в сумму до 25 тысяч $.

Ford Mustang II-расположился на третьем почетном месте

Топ-5 раритетных автомобилей,доживших до наших дней.

Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского «пони-кара» в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. С точки зрения современных поклонников, после перехода на платформу от Pinto, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели.

Интересное: GMC Acadia: типичный американский кроссовер примеряем для наших дорог. GMC Acadia.

Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. До наших дней дожило очень мало экземпляров. Оригинальные модели Mustang II Cobra оцениваются в пределах 5 -15 тысяч долларов, в то время как меньшего размера Mustang II частенько уходят меньше, чем за 4 тысячи долларов.

Ford Granada-забирает серебро данного ТОПа

Топ-5 раритетных автомобилей,доживших до наших дней.

Данная модель должна была заинтересовать как покупателей больших автомобилей, стремившихся к большей экономичности и компактности, так и тех, кто привык к «компактным» моделям, но хотел большей роскоши и более «серьёзного» дизайна. В ряде рекламных материалов Ford приравнивал Granada к моделям Mercedes, хотя модель заслужила крайне низкие оценки современников. Особенно разочаровывающими были плохая динамика, большой расход топлива и кузов, с целью облегчения сделанный из тонкого металла и «играющий» на неровностях дороги, а кроме того — высокая уязвимость для коррозии. Сейчас модели в Америке можно отыскать по цене от 2 до 6 тысяч долларов. Модификация с улучшенным внешним и внутренним оформлением продавалась под маркой Mercury как Mercury Monarch.

Золото,первое место рейтинга достается автомобилю Chevrolet Camaro

Топ-5 раритетных автомобилей,доживших до наших дней.

В 1970 году Chevrolet представил автомобиль, вид которого был намного более экзотичным, чем у большинства американских спортивных купе. Со своими плавными линиями и великолепного стиля передком, новый Camaro радикально отличался от плечистых автомобилей 1969 модельного года и заставлял Ford Mustang выглядеть безнадежно устаревшим. К середине 70-х, когда Dodge Challenger покинул рынок, а Mustang превратился в Pinto, у Camaro по-прежнему сохранялись сильные позиции, а идти в ногу со временем помогли обновления в 1974 и 1978 годах.

В настоящее время множество вариантов авто, выставленных на продажу, можно отыскать в зависимости от состояния по цене от 2 до 40 и более тысяч долларов.

https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=39646 -источник

Интересное еще здесь: Обзоры.

Топ-5 раритетных автомобилей,доживших до наших дней..