ссср быть автолюбителям было проблематично ведь даже если отсутствовал вопрос с финансами и была возможность приобрести себе в собственность машину все равно это не позволяло обзавестись желанной машиной нужно было пройти период ожидания который длился порядка года только в порядке очереди можно было получить долгожданный автомобиль в своем пользование дальше еще интереснее как бы сейчас не ругали современные машины но они более качественные и по сборке и по другим параметрам чем те которые люди покупали в порядке очереди еще один момент который превращал владение своим автомобилем в квест по поиску запчастей ведь в режиме дефицита и полной экономии найти подходящую запчасть было проблематично особенно если она была редкой ремонт осуществлялся в обычном гараже или прямо во дворе многоквартирного дома но в таких условиях можно было произвести только ограниченный ремонт например двигатель требовал особых условий для ремонта в этом выпуске обсудим два советских мотора которые в те годы были самыми популярными и разберем какой из них всё же был лучше двигатель узам 412 и ваз 2106 силовой агрегат узам 412 производился на уфимском заводе специализирующемся на производстве моторов с 1967 по 2001 год все автомобили производства а сделка снабжались этими двигателями машины ешь также оснащались этими двигателями мотор был четырехцилиндровым работал он на бензине а топливо которое рекомендовали для его нормальной работы было аи-93 расход горючего составляла от восьми с половиной до 11 с половиной литров на 100 километров без двигателя 115 килограмм имел ресурс по словам производителя 150 тысяч километров после чего рекомендовался капитальный ремонт но при правильной эксплуатации этот ресурс можно было растянуть этот двигатель делала необычном сравнении с другими то что его блок цилиндров наклонена на 10 градусов благодаря этому мотор был компактным еще один двигатель который был достаточно надежным и для своего времени очень современным это двигатель ваз 2106 его производство пришлось на период с 1976 по 2006 год эта модель машины было от современной в своем исполнении мотор изготавливался автовазом и соответственно устанавливал их на свои автомобили у этого бензинового двигателя рабочий объем был 1569 кубических сантиметров при мощности в 75 лошадиных сил максимальный крутящий момент 1400 оборотов в минуту двигатель имел принадлежность к одному семейству и был четырехцилиндровым расход топлива находился в пределах от 7,8 до 12 литров зависимости от цикла рекомендуемое топливо для нормальной работы двигателя было аи 92 до капремонта двигатели могут работать более 120 тысяч километров на деле эта цифра могла достигать и 200 тысяч километров масса двигателя составляла 120 один килограмм при использовании некачественного топлива ресурс двигателя ваз 2106 заметно снижался если не обращать внимание на этот недостаток тот данный двигатель считался более мощным динамичным имел больше одобрения у водителей!
Интересное: PRIORA-что может быть лучше?.
если вам есть что добавить напишите об этом в комментариях!Интересное еще здесь: Обзоры.
В ЭТОМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОМНЕНИЙ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ЛУЧШЕ ВАЗ ИЛИ УЗАМ.