Всех приветствую в самом простом блоге людям о машинах.
Меня зовут Владимир, и сегодня мы будем разбирать вопрос который задают чаще всего мои клиенты, как различить вторично окрашенную машину от заводского окраса.
Чтобы понять, подвергались ли элементы кузова ремонту, нужно оценить, как они установлены и окрашены. Предварительно ЛКП проверяем толщиномером (есть заводские стандарты толщины ЛКП, причем у каждой модели и марки они отличаются) Однако бывают случаи, когда детали меняют, но и вторичный окрас можно обнаружить.
На что обратить внимание:
❗Кривые зазоры. Если детали установлены неровно, к верху или низу зазор становится шире, либо зазор такой ширины, что в него пролезает телефон - значит детали снимали и ремонтировали. Также нужно проверить как установлены пластиковые бамперы, пороги и накладки - их ремонт не страшен, однако на нем могли сэкономить и установить дешевые аналоги, которые обычно плохо встают в штатные места
- Следы на крепёжных элементах. Я часто в своем инстаграме говорю на обзорах машин с автоподбора "болты крутились, подкрашивались, замазывались" - здесь речь как раз идет об этих самых элементах. Обязательно проверяйте петли всех дверей, капота, багажника, смотрите болты крыльев и бампера.
Следы напыления краски. Он образуется, когда при нанесении краска остается на кромках или с тыльной стороны детали и отличается шероховатостью, в отличии от заводской краски. Его проще всего нащупать руками, проведя по краям и тыльной стороне детали.
- Незаводская шагрень. Шагрень – это микрорельеф краски, который можно увидеть, взглянув на него под острым углом вдоль поверхности. При повторном окрасе она имеет другой рисунок. Особенно это заметно при сравнении с соседними заводскими деталями.
Интересное: Как выбрать автосервис для ремонта и технического обслуживания? Несколько советов....
Осмотрев несколько авто, вы начнёте замечать, что какой-то из них отличается, например, поверхность кузова слишком гладкая или, напротив, излишне морщинистая.
- Разница в цвете. Для ее обнаружения внимательно осмотрите стыки разных деталей, отойдя на пару шагов изучите поверхность под разными углами. Обращайте внимание на тон краски и постарайтесь осмотреть машину под разным освещением.
- Переходы краски. Образуются они когда детали окрашиваются частично, а не целиком. Как правило, к такому способу прибегают при ремонте несъёмных деталей, например задних крыльев или стоек. Граница новой краски, скорее всего, будет спрятана в проёме либо по дизайнерским выемкам. Присмотревшись, её можно увидеть невооружённым взглядом либо на ощупь по меняющейся фактуре.
- Мусор под ЛКП. В заводских условиях попадание под лак и краску песчинок, волос или крошек практически исключено. Как правило, мелкие дефекты легче всего обнаружить на краях деталей и кромках. Если же мусор в краске прослеживается на всей поверхности - это следы кустарного ремонта.
- Потёки краски и капли. Опять же при заводских условиях они исключены. Подобные косяки говорят о грубом нарушении технологии окраса и крайне низком качестве ремонта.
- Следы краски в неположенных местах. После ремонта они могут остаться на уплотнителях, черном пластике, наклейках, а порой даже на фарах и радиаторе.
На этой прекрасной ноте я закончу, а вам желаю тщательно обращать внимание на вот такие мелочи, из которых и складывается ощущение вторичного окраса.
С вами был автоэксперт Владимир.
Интересное еще здесь: Обзоры.