Американский рынок в 2022 году ждет обновленный Hyundai Tucson, который будет доступен с широким выбором силовых агрегатов: от традиционных бензиновых до гибридных и подключаемых гибридов (PHEV). Первые поставки автомобилей с бензиновыми и гибридными двигателями начнутся весной 2021 года, а летом к ним присоединятся версии с возможностью подзарядки от розетки.
Смелый дизайн нового поколения
Внешний облик нового Tucson стал самым радикальным обновлением в истории этой популярной модели. Компания Hyundai применила свою новую философию дизайна «Sensuous Sportiness» (чувственная спортивность), которая придает кроссоверу яркий, запоминающийся и динамичный вид, выделяющий его в потоке машин.
Единство стиля и высоких технологий особенно заметно в передней части автомобиля. Здесь инженеры и дизайнеры реализовали оригинальное решение: дневные ходовые огни (ДХО) интегрированы в решетку радиатора и становятся видимыми только при включении, создавая эффект «скрытой» подсветки.
Больше пространства и комфорта
Новое поколение Tucson выросло в размерах по всем параметрам, что напрямую повлияло на увеличение внутреннего пространства. Колесная база теперь составляет 108,5 дюймов (примерно 275,6 см), что на 3,4 дюйма больше, чем у предшественника. Это положительно сказалось на комфорте пассажиров. Объем багажного отделения также значительно увеличен и теперь оценивается в 38,7 кубических футов (около 1096 литров), что на 7,7 кубических футов больше.
Технические характеристики и силовые установки
Базовым двигателем для Tucson 2022 станет атмосферный 2,5-литровый агрегат серии Smartstream. Его мощность составляет 187 лошадиных сил, а крутящий момент — 178 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. По заявлению Hyundai, эта комбинация обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с предыдущим 2,4-литровым двигателем, предлагая комбинированный расход около 28 миль на галлон (примерно 8,4 л/100 км). Для этой версии доступна опциональная система полного привода HTRAC.
Гибридная версия (HEV) объединяет 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель (177 л.с.), электромотор (59 л.с.) и тяговую батарею емкостью 1,49 кВт·ч. Суммарная отдача системы достигает 226 л.с. и 350 Нм крутящего момента (258 фунт-фут). Гибридная трансмиссия работает через специально адаптированную 6-ступенчатую АКПП. По данным производителя, эта версия на 30% экономичнее и на 20% «крутящеее» базовой бензиновой модели, а запас хода на одном баке превышает 500 миль (около 800 км).
Интересное: Обзор Hyundai i30 Fastback .
Подключаемый гибрид (PHEV) — вершина электрификации в новой линейке. Он также использует 1,6-литровый турбодвигатель, но оснащен более мощной батареей на 13,8 кВт·ч. Это позволяет проезжать на чистой электротяге до 28 миль (около 45 км). Расчетный комбинированный расход топлива превышает 70 миль на галлон (примерно 3,36 л/100 км). Зарядка аккумулятора от сети переменного тока с помощью бортового зарядного устройства на 7,2 кВт занимает менее двух часов.
И гибридные, и подключаемые гибридные версии получают в стандартной комплектации полный привод HTRAC, специально настроенный для электрифицированных моделей и обещающий улучшенные внедорожные качества. Также для них стандартным является селектор переключения передач с электронным управлением (by-wire), который для бензиновой модели является опцией.
Инновационные технологии и безопасность
Новый Tucson щедро оснащен современными системами. Среди них — удаленный запуск двигателя с предварительным подогревом или охлаждением салона и сидений, цифровой ключ для смартфона, а также беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto.
Особого внимания заслуживает система Remote Smart Park Assist. Она позволяет водителю дистанционно (со смарт-ключа) парковать автомобиль или выезжать с парковочного места, находясь вне салона. Эта функция особенно полезна в тесных условиях, когда сложно открыть двери для посадки пассажиров или погрузки багажа.
Комплекс активной безопасности Hyundai Smart Sense входит в базовую комплектацию. Он включает: систему предотвращения фронтального столкновения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое переключение дальнего/ближнего света, а также систему предупреждения о нахождении пассажиров на задних сиденьях. В список опций входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы мониторинга слепых зон и предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Современный интерфейс и мультимедиа
Обновленная мультимедийная система получила функцию динамического распознавания голоса, понимающую естественные речевые команды. Через фирменный сервис Blue Link, который предоставляется бесплатно на три года, доступен широкий спектр онлайн-услуг. В салоне также предусмотрена площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а в качестве опции предлагается аудиосистема Bose с восемью динамиками.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Hyundai представила совершенно новый Tucson 2022 года.
