Mercedes-Benz V. Обзор автомобиля. Плюсы и минусы

Mercedes отмечает большой успех с V-классом, который был представлен в 2014 году. За пять лет было продано 209 000 единиц этого роскошного фургона.

Mercedes-Benz V. Обзор автомобиля. Плюсы и минусы

Снаружи вы узнаете обновленную крышку в основном спереди - в соответствии с современной графикой фар, более широким воздухозаборником под бампером и в случае пакета AMG Line, который поразительно имитирует дизайн острых моделей Mercedes, а также по ромбовидной решетке радиатора.

Mercedes-Benz V. Обзор автомобиля. Плюсы и минусы

Большое изменение произошло и под капотом. Дизельные агрегаты серии OM 654 доступны в трех уровнях мощности, при этом самая высокая спецификация, теперь именуемая 300d, значительно усилена. Двухлитровый дизель будет развивать до 239 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту. и 500 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин, с кратковременным усилением, затем предлагает дополнительные 30 Нм.

С этими параметрами новый Mercedes V 300d разгоняется до 100 км за 7,9 секунды - значение, сопоставимое с меньшим острым хэтчбеком. Максимальная скорость доставки составляет головокружительные 220 км / ч, при этом расход топлива остается приличным. По городу 6,4 литра, за городом 5,6 литра и в смешанном 5,9 литра.

Mercedes-Benz V. Обзор автомобиля. Плюсы и минусы

Мне удалось проехать чуть более 5,5 л / 100 км на короткой трассе с устойчивой сотней. Дополнительная мощность двигателя, не имеющая аналогов в своем классе, также заслуживает похвалы. Не могу не пожаловаться на отсутствие в предыдущем поколении шестицилиндровой вилки, которая помимо потрясающей изощренности еще могла похвастаться непринужденной динамикой, но четырехцилиндровый - это больше, чем достойная моторизация, которая точно не обидит.

Двигатели работают вместе с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и все четыре колеса могут передавать свой крутящий момент с помощью системы 4Matic. В то же время Вечко все еще укладывается в двухметровую высоту, необходимую для въезда на большинство подземных автостоянок.

Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.

Помимо трех вариантов длины кузова, вы также можете выбрать одну из трех пружин - удобную, стандартную и спортивную.

Mercedes-Benz V. Обзор автомобиля. Плюсы и минусы

Внутри не произошло серьезных изменений, но дизайнеры постарались еще больше подчеркнуть роскошную атмосферу V-Класса: приборная панель практически не изменилась, главное новшество - дефлекторы кондиционера в дизайне турбины и новый декор отделки салона.

Но что-то происходило сзади. Если вы выберете шестиместную компоновку, вы можете побаловать себя роскошными креслами второго ряда с электроприводом, складным стулом, функциями обогрева, охлаждения и даже массажа. В то же время Véčko по-прежнему верен своей главной миссии - унести практически все. При снятом третьем ряду сидений багажное отделение может вместить до 5010 литров груза (в пересчете на крышу).

Mercedes-Benz V. Обзор автомобиля. Плюсы и минусы

Конечно, он не был бы настоящим Мерседесом, если бы не придумывал нововведений в системах помощи от поколения к поколению. V-Class был первым фургоном, который мог похвастаться функцией Crosswind Assist, то есть стабилизацией бокового ветра, а теперь и системой помощи при торможении или автоматическим дальним светом. Всего в Крышке можно заказать до 13 систем безопасности.

К модернизированному Mercedes V-Class придраться не к чему. Проехав несколько километров по Барселоне, Испания, меня сразу же охватила туристическая лихорадка, и я захотел поехать домой самостоятельно, а не в аэропорт. В конце концов, Вечко всегда мог вызвать энтузиазм в отношении путешествий. Не только потому, что он потрясающе удобен и звукоизолирован. К тому же он отлично контролируется условиями подачи.

Mercedes-Benz V. Обзор автомобиля. Плюсы и минусы

Вы сидите удобно низко и не чувствуете себя за рулем гигантского фургона, даже несмотря на то, что вас окружает массивная приборная панель. На самом деле вы не заметите, что не водите человека, пока не захотите припарковаться - длина более 5 метров просто не скрывается. Но, например, переплетение с узкими городскими районами и длинными серпантинами - это полноценная игрушка благодаря легкому и прямому вождению.

Из презентации нового Mercedes V-Class я осмелюсь лишь на одно небольшое разочарование, которое, однако, прекрасно передает его качества - вместо самолета он хотел бы в следующий раз следовать за ним по собственной оси и вместо отеля в Марко Поло ...

Интересное еще здесь: Обзоры.

Mercedes-Benz V. Обзор автомобиля. Плюсы и минусы.