Mercedes отмечает большой успех с V-классом, который был представлен в 2014 году. За пять лет было продано 209 000 единиц этого роскошного фургона.
Снаружи вы узнаете обновленную крышку в основном спереди - в соответствии с современной графикой фар, более широким воздухозаборником под бампером и в случае пакета AMG Line, который поразительно имитирует дизайн острых моделей Mercedes, а также по ромбовидной решетке радиатора.
Большое изменение произошло и под капотом. Дизельные агрегаты серии OM 654 доступны в трех уровнях мощности, при этом самая высокая спецификация, теперь именуемая 300d, значительно усилена. Двухлитровый дизель будет развивать до 239 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту. и 500 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин, с кратковременным усилением, затем предлагает дополнительные 30 Нм.
С этими параметрами новый Mercedes V 300d разгоняется до 100 км за 7,9 секунды - значение, сопоставимое с меньшим острым хэтчбеком. Максимальная скорость доставки составляет головокружительные 220 км / ч, при этом расход топлива остается приличным. По городу 6,4 литра, за городом 5,6 литра и в смешанном 5,9 литра.
Мне удалось проехать чуть более 5,5 л / 100 км на короткой трассе с устойчивой сотней. Дополнительная мощность двигателя, не имеющая аналогов в своем классе, также заслуживает похвалы. Не могу не пожаловаться на отсутствие в предыдущем поколении шестицилиндровой вилки, которая помимо потрясающей изощренности еще могла похвастаться непринужденной динамикой, но четырехцилиндровый - это больше, чем достойная моторизация, которая точно не обидит.
Двигатели работают вместе с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, и все четыре колеса могут передавать свой крутящий момент с помощью системы 4Matic. В то же время Вечко все еще укладывается в двухметровую высоту, необходимую для въезда на большинство подземных автостоянок.
Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.
Помимо трех вариантов длины кузова, вы также можете выбрать одну из трех пружин - удобную, стандартную и спортивную.Внутри не произошло серьезных изменений, но дизайнеры постарались еще больше подчеркнуть роскошную атмосферу V-Класса: приборная панель практически не изменилась, главное новшество - дефлекторы кондиционера в дизайне турбины и новый декор отделки салона.
Но что-то происходило сзади. Если вы выберете шестиместную компоновку, вы можете побаловать себя роскошными креслами второго ряда с электроприводом, складным стулом, функциями обогрева, охлаждения и даже массажа. В то же время Véčko по-прежнему верен своей главной миссии - унести практически все. При снятом третьем ряду сидений багажное отделение может вместить до 5010 литров груза (в пересчете на крышу).
Конечно, он не был бы настоящим Мерседесом, если бы не придумывал нововведений в системах помощи от поколения к поколению. V-Class был первым фургоном, который мог похвастаться функцией Crosswind Assist, то есть стабилизацией бокового ветра, а теперь и системой помощи при торможении или автоматическим дальним светом. Всего в Крышке можно заказать до 13 систем безопасности.
К модернизированному Mercedes V-Class придраться не к чему. Проехав несколько километров по Барселоне, Испания, меня сразу же охватила туристическая лихорадка, и я захотел поехать домой самостоятельно, а не в аэропорт. В конце концов, Вечко всегда мог вызвать энтузиазм в отношении путешествий. Не только потому, что он потрясающе удобен и звукоизолирован. К тому же он отлично контролируется условиями подачи.
Вы сидите удобно низко и не чувствуете себя за рулем гигантского фургона, даже несмотря на то, что вас окружает массивная приборная панель. На самом деле вы не заметите, что не водите человека, пока не захотите припарковаться - длина более 5 метров просто не скрывается. Но, например, переплетение с узкими городскими районами и длинными серпантинами - это полноценная игрушка благодаря легкому и прямому вождению.
Из презентации нового Mercedes V-Class я осмелюсь лишь на одно небольшое разочарование, которое, однако, прекрасно передает его качества - вместо самолета он хотел бы в следующий раз следовать за ним по собственной оси и вместо отеля в Марко Поло ...
Интересное еще здесь: Обзоры.