Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392

Крышка официально снята на первом заводе Wrangler с двигателем V8 за более чем 40 лет. Jeep Wrangler Rubicon 392 уже здесь, и он готов разорвать асфальт, а также песок, грязь, камни и тропы.

Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392

Для начала вот интересная информация, которую вы так долго ждали. Да, готовый к производству Rubicon 392 в значительной степени похож на концепт 392, с которым вы познакомились летом. Есть некоторые отличия, начиная с 6,4-литрового (392 кубических дюйма) безнаддувного двигателя Hemi V8, установленного под капотом. Это та же мельница из концепта, но мощность увеличена с 450 до 470 лошадиных сил. Wrangler разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды.

Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392

Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками - впервые для Wrangler - и дышит через активную выхлопную систему, которая открывает клапаны автоматически при полностью открытой дроссельной заслонке или вручную по желанию водителя. Резерв крутящего момента - это тип управления запуском для выходок на тротуаре, который позволяет Rubicon 392 сделать движение сцепления с твердым покрытием доступным во время запуска тормозного момента. Переключение AMax максимально использует крутящий момент двигателя и переключение зубчатых колес, и, если это звучит знакомо, оно также используется на Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hellcat.

Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392

Однако Wrangler Rubicon 392 не предназначен для демонстрации только на асфальте. Как и концепт, он выигрывает от увеличения дорожного просвета на два дюйма. Направляющие рамы модернизированы, и в ней используется модернизированная подвеска с уникальной геометрией, амортизаторы Fox, верхние рычаги управления и усиленные тормоза. Стандартно он поставляется с 33-дюймовыми шинами на 17-дюймовых колесах с технологией Beadlock, и в результате, по словам Jeep, углы въезда / съезда и отрыва от него улучшены.

Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392

Rubicon 392 также может преодолевать 32,5 дюйма воды, несмотря на зияющий черпак капота, подающий воздух в большой Hemi V8.

Интересное: Обзор Jeep Wrangler .

Он использует систему забора воздуха Hydro-Guide с трехуровневыми воздуховодами, которые направляют воду от мельницы, даже если волны разбиваются о колпак. Кроме того, если капот будет покрыт грязью - как это часто бывает в мире Wrangler - эта система впуска воздуха будет работать безопасно, даже если водитель потребует полного газа.

Кстати, Rubicon 392 получает штатную систему Select-Track 4WD с передаточным числом нижнего диапазона 2,72. Четыре выбираемых режима: 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. Передняя и задняя оси Dana 44 имеют более толстые осевые трубы, а для сложных ситуаций бездорожья электронная блокировка дифференциалов и электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости все еще используются. Кроме того, Jeep заявляет, что почти весь крутящий момент Hemi V8 доступен на очень низких оборотах для плавного движения по пересеченной местности. При движении под уклон передаточное число 48: 1 означает, что водители могут использовать рабочий объем Hemi в качестве эффективного моторного тормоза.

Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392

Визуально Rubicon 392 имеет значки, специальные колеса и капот с большим ковшом. Решетка также оптимизирована для лучшего охлаждения V8, а новая приборная панель в интерьере должным образом передает значительно улучшенные рабочие характеристики двигателя. Фирменный знак Rubicon 392 находится внутри сидений, и в стандартной комплектации он поставляется с множеством функций, таких как кожаная отделка, информационно-развлекательная группа, группы безопасности и расширенной безопасности, жесткий верх в цвет кузова и другие элементы, которые обычно являются дополнительными. Mopar также предложит широкий ассортимент аксессуаров специально для Rubicon 392, потому что, конечно же, так и будет.

Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392

Jeep конкретно не говорит, что Rubicon 392 доступен только в четырехдверной отделке, но характеристики внедорожника отражают его возможности. Jeep также не упоминает цену, но можно с уверенностью сказать, что это будет самый дорогой Wrangler в линейке. Прямо сейчас эта честь достается Wrangler High Altitude по цене чуть менее 50 000 долларов, так что 60 000 долларов не исключены.

Мы ожидаем увидеть информацию о ценах ближе к дате поступления в продажу 392, которая наступит где-то в первом квартале следующего года.

ПОДПИСЫВАЙСЯ !

Интересное еще здесь: Обзоры.

Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392.