Jeep Wrangler Rubicon 392: первый за 40 лет заводской V8 и безграничные возможности

Наконец-то раскрыты все карты: Jeep представляет первый за более чем четыре десятилетия Wrangler с заводским двигателем V8. Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 — это не просто автомобиль, а настоящий символ мощи, готовый покорять любые препятствия, будь то городской асфальт, бездорожье, песчаные дюны или горные тропы.

Сердце зверя: мощь и динамика

Давайте начнем с самого главного — технических характеристик. Серийный Rubicon 392 во многом повторяет концепт, представленный летом, но с важными улучшениями. Под капотом теперь живет 6,4-литровый (392 кубических дюйма) атмосферный двигатель Hemi V8. Мощность этого агрегата по сравнению с концептом выросла с 450 до впечатляющих 470 лошадиных сил. Благодаря этому Wrangler способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, что для внедорожника является выдающимся результатом.

Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая впервые для Wrangler получила подрулевые лепестки для ручного переключения. Звуковой аккомпанемент обеспечивает активная выхлопная система: ее клапаны открываются автоматически при полном нажатии на педаль газа или вручную по команде водителя. Для резких стартов с места инженеры предусмотрели систему Launch Control, которая оптимизирует сцепление с покрытием. Функция AMax, заимствованная у мощного Grand Cherokee Trackhawk, максимально эффективно использует крутящий момент двигателя и возможности трансмиссии для динамичного разгона.

Рожденный для бездорожья

Однако Jeep Wrangler Rubicon 392 создан не только для асфальта. Как и концепт-кар, серийная модель получила увеличенный на два дюйма дорожный просвет. Конструкция была серьезно доработана: усилены направляющие рамы, применена уникальная геометрия подвески, специальные амортизаторы Fox, верхние рычаги управления и более мощные тормоза. В стандартной комплектации внедорожник оснащается 33-дюймовыми шинами на 17-дюймовых колесах с технологией Beadlock. Все эти улучшения, по заявлению Jeep, положительно сказались на ключевых внедорожных параметрах — углах въезда, съезда и продольной проходимости.

Несмотря на агрессивный воздухозаборник на капоте, Rubicon 392 способен преодолевать брод глубиной до 32,5 дюймов (около 82,5 см).

Интересное: Обзор Jeep Wrangler.

В этом ему помогает интеллектуальная система забора воздуха Hydro-Guide с трехуровневыми воздуховодами, которые отводят воду от двигателя, даже если волны накрывают капот. Кроме того, система продолжает эффективно работать, даже если воздухозаборник забьется грязью, что является обычным делом в условиях серьезного бездорожья.

Интеллектуальный полный привод и проходимость

Rubicon 392 оснащается фирменной системой полного привода Select-Track 4WD с понижающей передачей (раздаточное число 2,72). Водитель может выбрать один из четырех режимов: 4WD Auto (автоматический полный), 4WD High (постоянный полный), Neutral (нейтраль) и 4WD Low (пониженная передача). На автомобиль установлены мосты Dana 44 с усиленными осями. Для сложных участков пути доступны электронная блокировка дифференциалов и система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Важно отметить, что почти весь крутящий момент мощного Hemi V8 доступен уже на очень низких оборотах, что обеспечивает плавное и контролируемое движение по пересеченной местности. А при движении под уклон передаточное число 48:1 позволяет эффективно использовать двигатель в качестве тормоза.

Дизайн и оснащение

Внешне Rubicon 392 выделяется специальными значками, уникальными колесами и капотом с крупным воздухозаборником. Решетка радиатора была переработана для улучшения охлаждения мощного V8. В салоне новая приборная панель наглядно демонстрирует возросший потенциал автомобиля. Значок Rubicon 392 вышит на сиденьях. В стандартную комплектацию входит множество опций, которые обычно предлагаются за дополнительную плату: кожаная отделка, продвинутая мультимедийная система, комплекты систем безопасности и помощи водителю, жесткий верх, окрашенный в цвет кузова, и многое другое. Компания Mopar, как ожидается, предложит широкий спектр аксессуаров, разработанных специально для этой модели.

Доступность и стоимость

Jeep прямо не указывает, что Rubicon 392 будет доступен только в четырехдверном кузове, однако все технические характеристики указывают именно на эту версию. Официальная цена на момент анонса также не была названа, но можно с уверенностью предположить, что это будет самый дорогой Wrangler в истории. В настоящее время самым дорогим является Wrangler High Altitude с ценником чуть ниже $50 000, поэтому стоимость Rubicon 392 может легко превысить отметку в $60 000.

Информацию о точных ценах стоит ожидать ближе к началу продаж, которое запланировано на первый квартал следующего года.

ПОДПИСЫВАЙСЯ!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Позвольте поделиться с вами секретом о Jeepе Wrangler Rubicon 392.