Bugatti Chiron устанавливает новый рекорд в наших испытаниях, преодолевая четверть мили всего за 9,4 секунды и достигая скорости в 158 миль в час. Этот результат возводит его на вершину нашего рейтинга самых быстрых автомобилей всех времен.
Динамика разгона и сравнения
Несмотря на впечатляющие показатели, разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды не превосходит результат его предшественника, Veyron, что показывает, как далеко шагнули технологии за последнее десятилетие. Однако истинная сила Chiron раскрывается на высоких скоростях.
Мощность в 1479 лошадиных сил от 8,0-литрового двигателя W-16, заключенного в кузов из углеволокна, делает вступление в "клуб 200 миль в час" почти обыденным. В протестированной версии Chiron Sport для этого потребовалось лишь 15,7 секунды и около 3100 футов дорожного полотна.
Интересно, что при старте с места Chiron немного уступает таким гибридным и электрическим суперкарам, как Porsche 918 Spyder или Tesla Model S, что во многом объясняется его солидной массой в 4544 фунта. Система полного привода и управление запуском, активирующееся с 2500 оборотов в минуту, требуют от водителя мастерства, чтобы удержать автомобиль на траектории, пока шины Michelin Pilot Sport Cup 2 не найдут должное сцепление.
Ускорение на высоких скоростях — его стихия
Настоящая магия Bugatti Chiron начинается после преодоления отметки в 100 км/ч. Его ускорение в диапазоне от 100 до 160 миль в час занимает столько же времени (5,2 секунды), сколько BMW 330i xDrive тратит на разгон с нуля до 60 миль в час. А переход от 100 до 200 миль в час за 11,3 секунды происходит быстрее, чем разгон Honda Civic Type R до 100 миль в час.
В тестах на обгон (30–50 и 50–70 миль в час) Chiron демонстрирует молниеносную реакцию после переключения на пониженную передачу. Хотя электромобили, благодаря мгновенному крутящему моменту, все еще лидируют в этих дисциплинах, ощущения от разгона в Bugatti остаются непревзойденными.
Интересное: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.
Управляемость и торможение
На треке, с отключенной системой стабилизации, Chiron демонстрирует предсказуемое поведение, балансируя на грани сцепления (1,06 g). Опытный водитель может контролировать его смену от недостаточной к избыточной поворачиваемости с помощью педали акселератора, фактически превращая этот гиперкар в дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.
Тормозная система, спроектированная для гашения огромной кинетической энергии на экстремальных скоростях, показала себя надежно. Хотя начальный тормозной путь в 160 футов со скорости 70 миль в час не является рекордным, система демонстрировала улучшение результатов по мере прогрева.
Итог: Непревзойденный король скорости
Даже на фоне таких титанов, как McLaren Senna или Ferrari LaFerrari, Bugatti Chiron существует в своей собственной лиге, когда речь заходит об ускорении на высоких скоростях. Он делает достижение запредельных скоростей настолько простым, что это почти вызывает тревогу. Это машина, созданная для того, чтобы покорять спидометры, а не просто выигрывать драг-рейсинг у светофора.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Bugatti Chiron - самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали.
