Как Сибиряки в -40 заводят и спасают автомобили от морозов, если нет тёплых парковок (+1 не очевидная хитрость)

У нас в Кузбассе уже прошли -40 морозы (местами даже -50 было), сейчас уже -30 в основном.

Лютые холода навеяли мысль рассказать своим читателям - каким образом мы спасаем свои автомобили от морозов и заводим их)))

Не очевидную хитрость расскажу в конце

Как Сибиряки в -40 заводят и спасают автомобили от морозов, если нет тёплых парковок (+1 не очевидная хитрость)

фото моего авто (когда-то я снимал для неё парковку) - в этом же году она стоит у меня преимущественно на улице, поэтому некоторые советы я и сам использовал

Поставить в снег

Ставить автомобиль передней частью в сугроб + закидывать снегом до бокам (достаточно передние колёса и просвет бампера передней части автомобиля) - таким образом туда не будет задувать ветер и когда автомобиль стоит на авто-прогреве , то он будет дольше сохранять тепло

Снять аккумулятор и переждать холода

Если я на 100% уверен (по прогнозу погоды), что морозы будет условно 3-4 дня и в это время автомобиль мне не потребуется и проще вызвать таки, чем плясать вокруг машины в -40, то я просто снимаю аккумулятор и заношу его домой))) А когда теплеет хотя бы до - 25-27, то спокойно выношу аккумулятор из дома и завожу машины с "пол пинка"

Снять аккумулятор и поставить в квартире на зарядку, а утром легко завезти авто

Если морозы до 30 градусов и автомобиль без авто-прогрева - можно просто оставить её на ночь как есть, НО занести аккумулятор домой и поставить на зарядку, а с утра автомобиль заведётся в 90% случаев

По время прогревания автомобиля - выключать печку

Таким образом двигатель не будет отдавать тепло в салон, но зато быстрее и сильнее нагреется - что позволит меньше прогревать авто по ночам, а днём быстрее согреть её и начать движение, а уже по пути согреть салон

Начать движение как только температура двигателя начала подниматься

Это только для механики, ибо автомат лучше греть до талого.

Интересное: Как я удалил царапину на панели автомобиля за 5 минут? Помогла народная хитрость.

В случае с механической коробкой передач - можно начать движение как только двигатель начать минимально согреваться и стрелка начала шевелиться, тогда при езде в "натяг" (не стоит гнать с ходу) - двигатель быстрее согреется

Не очевидная хитрость

Как-то раз знакомый рассказал, как он к своей волге под двигатель прикрепил 1 комфорку от старой плиты и провёл до своего частного дома 220 кабель, что бы включать её прямо из дома - масло в двигателе было всегда тёплым)))))) поэтому автомобиль заводится легко.

Этакий аналог вибасто )))

Интересное еще здесь: Обзоры.

Как Сибиряки в -40 заводят и спасают автомобили от морозов, если нет тёплых парковок (+1 не очевидная хитрость).