На вторичном рынке появился уникальный экземпляр советского автопрома — лимузин ГАЗ-13 «Чайка» 1977 года выпуска. Этот заднеприводный автомобиль, оснащенный мощным 5,53-литровым V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем, имеет богатую историю. Согласно информации продавца, машина ранее использовалась для представительских целей и принадлежала высокопоставленному партийному руководителю Карачаево-Черкессии.
История и состояние автомобиля
Объявление о продаже этого раритета размещено на популярной площадке «Авто.ру». Продавец утверждает, что лимузин находился в собственности первого секретаря Карачаево-Черкесского обкома КПСС и применялся для встречи важных государственных гостей. Хотя имя конкретного владельца не раскрывается, исторические данные позволяют предположить, что им мог быть Всеволод Мураховский, занимавший этот пост с 1975 по 1978 годы, или Игорь Иванов, первый секретарь городского комитета партии.
Автомобиль, который в настоящее время находится в Москве, оценен в 5 980 000 рублей. Его состояние можно охарактеризовать как отличное: черный лимузин сохранил практически полную оригинальность. Единственным заметным вмешательством стало восстановление хромированных элементов кузова. Поразительной особенностью является невероятно низкий пробег, который составляет всего 1000 километров, что для автомобиля такого возраста является исключительной редкостью.
Технические характеристики ГАЗ-13 «Чайка»
Сердцем этого представительского автомобиля является бензиновый двигатель V8 объемом 5,53 литра, выдающий 195 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Несмотря на солидные габариты и вес, лимузин способен разогнаться до 100 км/ч за 20 секунд, а его максимальная скорость достигает 160 км/ч.
Интересное: 3 нелепых ошибки на Механике, которые допускают почти все водители.
Историческая ценность модели
ГАЗ-13 «Чайка» — это не просто автомобиль, а символ целой эпохи. Представительский лимузин выпускался малой серией на Горьковском автомобильном заводе с 1959 по 1981 год. За все время производства было собрано всего 3179 экземпляров, что делает каждую сохранившуюся «Чайку» коллекционной ценностью.
Интересно, что это не единственная необычная «Чайка» на рынке. Ранее на «Авто.ру» уже появлялось объявление о продаже модифицированного седана 1964 года выпуска. Владельцы установили в него 5,5-литровый двигатель от Mercedes-AMG мощностью 347 лошадиных сил, что значительно превосходит оригинальные характеристики. Работы по тюнингу были выполнены специалистами проекта Vintage Auto.
Автоподбор Смоленск
#автоподбор #автоподборподключ #автоподзаказ #автомобили #автоподборрф #автоподборсмоленск #автоподборподключ67 #автоподборподключсмоленск #смоленск
8(910) 785-22-33 Денис (WhatsApp,Viber)
8(910) 785-55-22 Алексей (WhatsApp,Viber)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
https://avto-expert67.ru
Интересное еще здесь: Обзоры.
«Чайку» 1977 года почти без пробега выставили на продажу за 6 млн рублей.

