IV ПОКОЛЕНИЕ C8 (2019-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
В сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте немецкий автопроизводитель представил миру четвертое поколение легендарного спортивного универсала — Audi RS 6 Avant в кузове C8. Это событие стало знаковым не только из-за обновления модели, но и благодаря стратегическому решению компании начать официальные продажи этой версии на рынке Северной Америки, чего ранее не происходило. Для российских автолюбителей новинка стала доступна во второй половине 2020 года, ознаменовав новый этап в истории «заряженных» универсалов.
ЭКСТЕРЬЕР: АГРЕССИЯ И УЗНАВАЕМОСТЬ
Новый RS 6 Avant сохранил философию «волка в овечьей шкуре» — на первый взгляд это просторный семейный универсал, но в деталях скрывается настоящий спортивный характер. Дизайнеры Audi провели глубокий рестайлинг, сделав внешность автомобиля более выразительной и технологичной.
Передняя часть получила более вытянутый капот с выраженной рельефной линией по центру. Знаменитая решетка радиатора Singleframe стала еще массивнее, с более толстым хромированным обрамлением и мелкоячеистой сеткой. Оптика головного света стала тоньше и агрессивнее, а в списке опций появились высокотехнологичные матричные лазерно-люминофорные фары в темном оформлении.
Спортивный обвес теперь акцентирован на двух крупных боковых воздухозаборниках, которых достаточно для эффективного охлаждения мощного двигателя и создания хищного образа. Интересно, что кузов новой модели стал шире базовой версии A6 Avant примерно на 80 миллиметров, что сразу выдает ее спортивный характер.
В профиль автомобиль выглядит лаконично и мускулисто благодаря ступенчатому рельефу дверей, раздутым колесным аркам и стильным зеркалам заднего вида уменьшенных размеров. Стандартно модель оснащается массивными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, а в качестве опции доступны впечатляющие 22-дюймовые колеса.
Задняя часть стала еще более выразительной: увеличенный угол наклона пятой двери, более крупный спойлер на крыше и переработанная оптика, соединенная световой полосой. Диффузор выполнен полностью в хромированном оформлении и оснащен двумя огромными овальными патрубками выхлопной системы, подчеркивающими мощь автомобиля.
ИНТЕРЬЕР: ТЕХНОЛОГИИ И КОМФОРТ
Салон Audi RS 6 Avant C8 — это гармоничное сочетание спортивного духа, высоких технологий и премиального комфорта. Немецкие инженеры сделали ставку на функциональность и качество материалов, используя в отделке карбон, алькантару, натуральную кожу и металл.
Многофункциональный спортивный руль с утолщенным ободом, обшитым кожей, и богатым оснащением кнопками управления стал визитной карточкой модели. Виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit предоставляет водителю всю необходимую информацию в максимально удобном формате. Передние сиденья выполнены в стиле спортивных кресел-ковшей с развитой боковой поддержкой, электрической регулировкой всех параметров, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа.
Центральная консоль представляет собой высокотехнологичный хаб управления. Верхний 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MMI touch response отвечает за развлечения и навигацию. Ниже расположен второй, 8.6-дюймовый дисплей, предназначенный для управления климат-контролем и другими функциями комфорта. Управление дублируется сенсорными панелями и классическими шайбами.
Центральный тоннель организован продуманно: здесь расположен компактный селектор коробки передач, сенсорный тачпад, переключатели режимов движения и вместительный подлокотник с подстаканниками и опциональной холодильной установкой.
Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров и предлагает достойный уровень комфорта с достаточным запасом пространства. Практичность — ключевое преимущество универсала: объем багажника составляет 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до впечатляющих 1650 литров. Пятая дверь оснащена удобной функцией бесконтактного открывания движением ноги под бампером, которая входит в базовое оснащение.
Интересное: Обзор Audi A4 Avant g-tron.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: МОЩЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Сердцем Audi RS 6 Avant C8 является 4.0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами (TFSI twin-turbo). Инновацией стало внедрение умеренной гибридной системы (MHEV) на 48 вольт, которая включает в себя стартер-генератор. Эта система не только добавляет к основной мощности двигателя (600 л.с. и 800 Нм) дополнительные 40 л.с. и 100 Нм в режиме кратковременного усиления, но и способствует снижению расхода топлива.
Благодаря такой силовой установке разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3.6 секунды, что на 0.3 секунды быстрее предыдущего поколения. Максимальная скорость электронно ограничена на отметке 250 км/ч. Система MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным двигателем на скоростях от 55 до 160 км/ч, а также отключать половину цилиндров при небольших нагрузках, экономя до 0.8 литра топлива на 100 км.
ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОД: ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Мощь двигателя передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic и фирменную полноприводную систему quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация включает в себя поворотную заднюю ось и активный задний дифференциал. В нормальных условиях крутящий момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси, но электроника может динамически перераспределять его в широких пределах: до 70% на переднюю ось или до 85% на заднюю.
Водителю доступно шесть режимов движения: четыре предустановленных (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency) и два настраиваемых на свой вкус (RS1 и RS2). Переключение между ними осуществляется через селектор Audi drive select. Для максимально быстрого старта предусмотрена система launch control.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: СПОРТ И КОМФОРТ
Автомобиль оснащен спортивной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами спереди и многорычажной конструкцией сзади, где часть элементов выполнена из алюминия для снижения неподрессоренных масс. Адаптивная подвеска может опускать кузов на 10 мм на высоких скоростях (от 120 км/ч) для лучшей аэродинамики или, наоборот, приподнимать его на 20 мм для преодоления препятствий на низкой скорости.
Управляемость стала острее и точнее благодаря новому электроусилителю руля. В качестве опции предлагается высокотехнологичное шасси Dynamic Ride Control со стальными пружинами и амортизаторами, имеющими три программы жесткости.
БЕЗОПАСНОСТЬ: ВСЕСТОРОННЯЯ ЗАЩИТА
Audi RS 6 Avant оснащен одним из самых продвинутых комплексов систем безопасности в своем классе. Помимо полного набора подушек безопасности (фронтальных, боковых, шторок, коленных), автомобиль получил:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
- Систему контроля слепых зон;
- Систему предупреждения о выходе из полосы движения;
- Технологию распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Систему превентивной безопасности с экстренным торможением;
- Помощник парковки с круговым обзором (5 камер);
- Контроль усталости водителя;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- Ассистент парковки в гараже.
В топовых комплектациях список расширяется системой ночного видения, дополнительными радарами и расширенными функциями полуавтономного вождения. Электроника не только страхует водителя, но и активно помогает в управлении, делая каждую поездку максимально безопасной.
ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИИ
Продажи Audi RS 6 Avant C8 в Европе стартовали в первом квартале 2020 года с начальной цены около 125 000 евро. На российский и американский рынки модель поступила во втором квартале того же года. Для Европы было предложено 8 вариантов комплектации, тогда как в России изначально были доступны две основные версии. Стартовая цена в РФ составляла от 5 150 000 рублей, а стоимость полностью укомплектованного автомобиля могла быть значительно выше в зависимости от выбранных опций.
ИТОГИ
Четвертое поколение Audi RS 6 Avant стало эталоном в своем сегменте, блестяще совместив в себе, казалось бы, несовместимое: практичность семейного универсала, роскошь премиального седана и динамику спортивного купе. Это автомобиль, который не нуждается в компромиссах.
Мощный и технологичный силовой агрегат, продвинутая полноприводная трансмиссия, адаптивная подвеска и беспрецедентный уровень безопасности делают эту модель не просто быстрой, но и интеллектуальной. Ожидания от поведения на дороге, основанные на технических характеристиках, были полностью оправданы с началом продаж.
Audi RS 6 Avant C8 подтвердил, что компания продолжает задавать высокие стандарты в сегменте высокопроизводительных универсалов, оставаясь верной своей философии «Vorsprung durch Technik» («Прогресс через технологии»). Это автомобиль для тех, кто ценит скорость, не желая жертвовать пространством, комфортом и универсальностью.
#автоподбор #авто #автомобили #автомобили с пробегом #подбор автомобиля #автообзор #автомобильные хитрости #автомобилистам #audi rs 6 #audi
Интересное еще здесь: Обзоры.