Первые проблемы с ВАЗ 2114: диагностика и ремонт после покупки

Как часто бывает, самые интересные мысли приходят ночью, поэтому я так и не снял обзор на свою новую «четырнадцатую» (в народе — «лупатый»), в котором планировал рассказать о всех её косяках и некоторых преимуществах.

Интересное: Первые инжекторные легковушки 1950-х годов.

Но обещаю, что всё это будет в следующей статье, и мы попробуем сделать материал ещё и в видеоформате.

Знакомство с проблемами

А теперь перейдём к самому интересному — к первым «сюрпризам», которые преподнесла мне машина.

После покупки я пригнал автомобиль домой и пару дней не ездил на нём — не было ни времени, ни подходящего повода, хотя руки уже чесались сесть за руль. Когда же представилась возможность прокатиться по делам, «лупатый» сразу же решил мне «подсалить»: он напрочь отказался заводиться. Стартер крутил бодро, бензонасос был слышен, но двигатель не схватывал — ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза.

Спустя ещё день, с помощью друга и старомодного метода «с толкача», машину всё же удалось оживить. Проблема, как выяснилось, была банальной и очень распространённой для автомобилей ВАЗ этой модели — свечи зажигания.

Ремонт и новые неисправности

После замены свечей двигатель завёлся легко, с полтычка. Казалось бы, история с хорошим концом. Но, видимо, я слишком «фартовый», потому что сразу же обнаружилась новая беда: при резком нажатии на педаль газа машина не разгонялась, а начинала «тупить», дергаться и захлёбываться. Ездить в таком состоянии было невозможно.

Не откладывая в долгий ящик, я сразу направился в гараж. По пути купил новый комплект катушек зажигания и бронепровода, что обошлось примерно в 5000 рублей. После замены этих элементов и сборки всего обратно, я отправился на тест-драйв.

Результат меня впечатлил: у машины наконец-то появилась уверенная тяга и хороший запас мощности. Она поехала резво и динамично. Итоговая стоимость ремонта (свечи + катушки/провода) составила около 7000 рублей — не самая маленькая, но и не запредельная сумма для приведения подержанного автомобиля в чувство.

Поддержка проекта

Если вам интересен мой опыт и вы хотите поддержать проект, есть несколько способов это сделать. За каждый из них, и особенно за их совокупность, я буду вам искренне благодарен!

1. Подпишитесь на обновления.

2. Оставьте комментарий и поставьте лайк под статьёй.

3. Финансовая поддержка (донат): 5469 6700 2388 0498

Интересное еще здесь: Обзоры.

2 День с лупатым,а уже первые проблемы.