Так как все самые интересные мысли приходят ночью так и не заснял обзорчик на лупатого в котором расскажу все косяки и некоторые преимущества моей покупки.
Интересное: Первые инжекторные легковушки 1950-х годов.
Все это будет в следующей статье и попробуем сделать все это в видеоформате.Ну,а теперь к самому интересному.
По приезду домой, я поставил машину и временно на ней не ездил так как не было ни времени,ни возможности,хотя ручки почесывались. Буквально через день решил на нем прокатиться по делам,а он сразу же решил мне немного подсалить и не завёлся,ни с первого раза,ни со второго ну и тем более ни с третьего,хотя бензонасос было отчетливо слышно и стратер крутил хорошо.Спустя только ещё один день при помощи моего друга и общих усилий в виде толчка получилось его завести.В принципе проблема была очевидна и очень распространённая на этих машинах - Свечи?
После замены свечей машина завелась без каких либо усилий.Можно было бы сказать «хорошо то,что хорошо кончается» конечно можно,но я настолько «фартовый» что сразу же появилась новая проблема,при нажатии педали газа в пол машина просто не ехала,она конкретно тупила и дергалась,ездить было не выносимо поэтому сразу же поехал в гараж по пути купил катушки и броне провода которые встали мне в районе 5 тысяч наших рублей,заменил,все собрал и поехал тестировать.У машины наконец то появилась тяга и хороший запас мощности,она поехала и поехала резво,результат меня впечатлил,а что цена нет хотя не сильно и кусается.
Цена вопроса в районе 7 рублей
Хотите поддержать проект?Тогда для вас есть 3 варианты поддержки,за каждый из них и в совокупности я буду вам очень благодарен??
1.
2.Оставить комментарий и лайк
3.Донат 5469 6700 2388 0498
Интересное еще здесь: Обзоры.