Lexus GS: детальный обзор японского премиум-седана

ЭКСТЕРЬЕР: СТИЛЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Новое поколение Lexus GS заметно выросло в размерах по сравнению с предшественником. Габариты седана составляют 4850 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1455 мм в высоту. При колесной базе в 145 мм инженерам удалось повысить жесткость кузова на 17%, что положительно сказывается на управляемости и комфорте. Аэродинамические показатели также впечатляют: коэффициент лобового сопротивления Cx равен всего 0.26, что является отличным результатом для автомобиля такого класса. Палитра цветов кузова предлагает широкий выбор — от классического черного до разнообразных оттенков металлик, включая жемчужно-белый, серебристый, бежевый, серый, красный, синий, темно-синий, бронзовый и черный.

Передняя часть автомобиля привлекает внимание тщательной проработкой деталей. Фары головного света, выполненные безупречно, дополнены L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора двухуровневая: верхняя часть обрамлена хромированной рамкой, а нижняя начинается после массивной перекладины. Аэродинамический бампер оснащен вспомогательными воздухозаборниками и противотуманными фарами, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Спортивная версия F Sport выделяется еще более агрессивным дизайном. Ее рельефный бампер с тремя воздуховодами и отсутствием противотуманок придает автомобилю грозный и серьезный вид. Плавные линии капота, переходящие в лобовое стекло и массивную крышу, создают гармоничный силуэт. Боковая часть выглядит сдержанно, с аккуратными арками колес, вмещающими диски размером от 17 до 19 дюймов (в версии F Sport). Зеркала на спортивных ножках и элегантные дверные ручки дополняют общее впечатление.

Задняя часть автомобиля отличается мощными стойками крыши с фирменным изгибом и округлым силуэтом. Крупные задние фары сложной формы со светодиодной начинкой, массивный бампер, интегрированный диффузор и выхлопная труба создают целостный и выразительный образ. В целом, Lexus GS обладает запоминающимся, солидным и динамичным экстерьером, который сочетает в себе элегантность и спортивность.

ИНТЕРЬЕР: РОСКОШЬ И ТЕХНОЛОГИИ

При посадке водитель оценит удобство: рулевая колонка и сиденье разъезжаются в стороны, облегчая доступ. Само кресло водителя эргономично и комфортно, с электрической регулировкой в 8-14 направлениях и функцией памяти настроек. Дополнительно доступна механическая регулировка в четырех направлениях, что позволяет идеально подстроить посадку под любого человека. Кожаный руль оптимального диаметра оснащен множеством кнопок для управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

Приборная панель включает два крупных циферблата и экран бортового компьютера. Цвет подсветки меняется в зависимости от выбранного режима движения (от синего в Eco до красного в Sport). Передняя панель, центральная консоль и тоннель выглядят массивно и дорого. На торпедо расположен большой экран мультимедийной системы (8 или 12.3 дюйма), ниже — стильные часы и блок управления климатом. Аудиосистема на 12 динамиков поддерживает различные форматы и USB, также доступны опции: камера заднего вида и навигация. В версии Luxury устанавливается премиум-аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками. На центральном тоннеле размещен джойстик Remote-Touch для управления системами автомобиля и селектор режимов движения (Normal, Eco, Sport S, Sport S+). Также предусмотрены подлокотник, подогрев и вентиляция передних сидений.

На втором ряду достаточно пространства для ног и головы, хотя центральному пассажиру может мешать трансмиссионный тоннель. В комплектации Luxury задние пассажиры получают собственный блок управления двухзонным климат-контролем, подогрев кресел и электрошторку на окно.

Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.

Объем багажника составляет 530 литров у Lexus GS 350 и 465 литров у гибридной версии GS 450h. Салон Lexus традиционно отделан роскошными материалами: натуральное дерево, высококачественная кожа, большой центральный дисплей. Умная система климат-контроля автоматически распознает наличие пассажиров.

За комфорт в салоне отвечает широкий набор опций:

  • Электроусилитель руля с регулировкой по высоте и вылету;
  • Датчики дождя и света;
  • Омыватели фар;
  • Дистанционное открытие багажника;
  • Электроприводы стекол и зеркал;
  • Регулировка сидений водителя и пассажиров;
  • Дистанционное управление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На российском рынке Lexus GS представлен тремя двигателями:

  • Lexus GS 250: 2.5-литровый V6 (209 л.с.), 6-ступенчатый автомат, задний привод. Разгон до 100 км/ч за 8.6 с, максимальная скорость 225 км/ч, средний расход 9 л/100 км.
  • Lexus GS 350 AWD: 3.5-литровый V6 (317 л.с.), 6-ступенчатый автомат, полный привод. Разгон до 100 км/ч за 6.3 с, ограничение скорости 190 км/ч, расход 10.2 л/100 км.
  • Lexus GS 450h: Гибридная установка: 3.5-литровый V6 (292 л.с.) + электромотор (200 л.с.). Суммарная мощность — 345 л.с., бесступенчатая трансмиссия, полный привод. Разгон до 100 км/ч за 5.9 с, максимальная скорость 250 км/ч, расход в городе около 6.7 л/100 км.

Автомобиль построен на обновленной платформе с полностью независимой подвеской: спереди — многорычажная, сзади — на двойных поперечных рычагах. Тормозная система — дисковые тормоза с ABS, EBD, системами TRC, VSC, HAC. В версии F Sport доступны системы VDIM (управление динамикой) и AVS (регулировка жесткости амортизаторов). Электроусилитель руля обеспечивает точную обратную связь, а подвеска стала более собранной, что улучшило управляемость.

БЕЗОПАСНОСТЬ LEXUS GS

Lexus GS оснащен комплексом систем активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию входят светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автоматическим корректором, десять подушек безопасности, система стабилизации, контроль слепых зон и многое другое. Каркас кузова из высокопрочной стали эффективно поглощает энергию удара. Подушки безопасности двухступенчатые, с датчиками силы удара и положения сидений. Также предусмотрены подушки для защиты коленей водителя и пассажира, боковые шторки и преднатяжители ремней безопасности. Проекционный дисплей выводит важную информацию на лобовое стекло, а поворотные фары улучшают обзор в поворотах.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Стоимость нового Lexus GS в России начинается от 2 451 000 рублей за базовую комплектацию GS 250, которая включает ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 8-дюймовый экран, джойстик Remote-Touch, двухзонный климат-контроль, 10 подушек безопасности, датчики дождя и света, камеру заднего вида, электропривод и подогрев передних сидений. Комплектация GS 350 оценивается от 3 233 000 рублей, а гибридные версии GS 450h — от 3 792 000 до 4 366 000 рублей в зависимости от оснащения.

#автоподбор #авто #автомобили #автообзор #авто с пробегом #автомобильные хитрости #автомобилистам #lexus gs #лайфхаки для авто #автомобилистам

Интересное еще здесь: Обзоры.

Обзор седана LEXUS GS.