Каждый увлеченный автомобилист знает негласный кодекс: настоящая страсть должна быть направлена на экзотические суперкары, мощные внедорожники или заряженные спорткупе. Кажется, что такие модели, как минивэны, рабочие грузовики или «заурядные» седаны, просто не имеют права на место в сердце истинного энтузиаста. Мы в MotorTrend, конечно, рекомендуем множество практичных автомобилей обычным покупателям — не все же могут позволить себе Porsche 911. Но как хардкорные фанаты автомобилей, разве можем мы признаться в симпатии к чему-то «скучному»? Или можем?
Казалось бы, некоторые категории автомобилей должны быть абсолютным табу для ценителя. И всё же в глубине души каждого из нас иногда просыпается бунтарь, который шепчет: «А почему бы и нет?». Мы не настолько ограничены, чтобы не находить очарования за пределами общепринятых стандартов «крутости». Поэтому мы собрали здесь несколько автомобилей, которые, по всем канонам, должны вызывать у нас лишь презрение, но которые мы, сотрудники MotorTrend, тайно и без всякого стыда обожаем. Знакомьтесь с нашими греховными удовольствиями:
Mini Cooper GP 2021: Жесткий, но обаятельный
Разве самый заряженный Mini не должен доставлять кайф водителю? Обязательно должен! Но новый Mini GP ведёт себя на дороге ужасно жёстко, выглядит несколько нелепо, стоит неприлично дорого, а его управляемость склонна к недостаточной поворачиваемости — будто пытаешься развернуть драккар викингов. Добавьте к этому тесный салон для его 301 бешеной лошадиной силы под капотом. Я уже упоминал, что подвеска просто убийственна для повседневной езды?
Интересное: 5 популярных ошибок при покупке Б/У автомобиля, которые делают треть водителей.
И знаете что? Всё это абсолютно неважно. Это второстепенно по сравнению с той улыбкой, которую он вызывает. После первой же поездки у меня болели щёки от восторга. К тому же, он чертовски быстр, а тормоза у него просто отличные.Maserati GranTurismo Cabrio 2019: Устаревшее очарование
Кабриолет Maserati GranTurismo 2019 года обладает безнадёжно устаревшим салоном, не самым впечатляющим шасси и древней шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ко всему прочему, он был значительно дороже своих современных конкурентов. Но ни один из этих недостатков не помешал мне получить невероятное удовольствие от пятичасовой поездки на экземпляре цвета Rosso Magma вдоль побережья и затем в горы. Двигатель V8, унаследованный от Ferrari, звучит божественно, а автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы впечатлять, оставаясь при этом доступным для контроля. У GranTurismo Cabrio невероятная душа, и никакие рациональные доводы не заставят меня разлюбить его.
Toyota Tacoma 2020: Внедорожный консерватор
Устаревшая платформа Toyota Tacoma, неудобная посадка и древние силовые агрегаты не позволили ей победить в сравнительных тестах MotorTrend среди пикапов среднего размера. Но для меня «Тако» обладает особым, почти магическим шармом на бездорожье, который невозможно игнорировать. Это не самый способный внедорожник в своём классе, но он по-прежнему уверенно чувствует себя на трудных трассах и всегда готов к новым приключениям. Я прекрасно знаю, что существуют более совершенные пикапы, но Tacoma занимает в моём сердце особенное, тёплое место.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Машины, которые мы должны ненавидеть, но все равно любить.
