В прошлом году Volkswagen выпустил два совершенно новых электромобиля. ID.3 - это Жук новой эры для европейского рынка, а ID.4 - это глобальный кроссовер, созданный для удовлетворения потребностей миллионов клиентов. Интересно, что эти два электромобиля являются преемниками одной модели - Volkswagen e-Golf, последний образец которого только что сошел с конвейера.
Немецкий производитель незаметно прекратил выпуск e-Golf в США в марте этого года, но продержал модель в продаже в Европе еще несколько месяцев.
Электрический хэтчбек, выпущенный на рынок в 2014 году, производился в Вольфсбурге до лета 2020 года, а последний образец поступил на завод Volkswagen в Дрездене, где с марта 2017 года было произведено в общей сложности 50 401 автомобилей.
Общий объем производства e-Golf на двух заводах составляет 145 561 автомобилей за более чем семь лет. Эта цифра делает e-Golf одним из самых популярных автомобилей с батарейным питанием в Европе, особенно в Норвегии и на внутреннем рынке Германии.
«Окончание производства e-Golf - это также начало последних приготовлений к ID.3.
Интересное: Обзор Volkswagen cross up! .
Всего через несколько недель мы откроем следующую главу для "прозрачного" производства. После Цвиккау мы являемся вторым предприятием в Европе по производству автомобилей на базе новой модульной системы электропривода», - комментирует Дэнни Ауэрсвальд, глава завода в Дрездене.Действительно, в течение следующих трех недель Volkswagen проведет необходимые реконструкции на заводе, прежде чем производство ID.3 начнется в конце января. Автопроизводитель с гордостью сообщает, что клиентам по всей Европе уже доставлено более 28000 экземпляров хэтчбека с нулевым уровнем выбросов.
Понравилась статья? Не забудь поставить палец вверх и подписаться на AutoTop, чтобы не пропустить следующий познавательный материал!
Интересное еще здесь: Обзоры.
Volkswagen завершает производство E-Golf.