У многих бытует мнение, что старые автомобили крепче чем новые.
Давайте разберемся так ли это на самом деле?
Если говорить о машине в целом, то мощные атмосферные двигатели, шикарный кожаный салон толстое луженое железо, хромированные железные бампера то это все действительно крепче и надежнее.
Но давайте говорить про безопасность.
В любом случае это спорный вопрос, раньше автомобили были не такими скоростными, и не столь безопасными как сейчас. В автомобилях прошлого века не было элементарных ремней безопасности, но был мягкий кожаный салон с хорошими шикарными диванами вместо кресел.
Подушки безопасности на некоторые импортные машины стали устанавливать только в семидесятые годы прошлого века.
И так первое, современные автомобили отличаются безопасностью, что и отразилось на жесткости кузова. Кроме своего внешнего вида имеют и более безопасную конструкцию кузова. В последние годы требования к безопасности автомобилей увеличились.
Для автопроизводителей создает необходимость искать все новые и новые технологии по улучшению безопасности, мощности и эффективности автомобиля.
Второе, современные автомобили уже имеют заложенную в своем арсенале активную и пассивную систему безопасности, которая защищает не только водителя и пассажира, но и пешехода.
Начиная от материалов переднего бампера, расположением узлов и агрегатов, компоновки салона и до самого заднего бампера.
Всё это рассчитано для того чтобы улучшить безопасность автомобиля.
Зоны деформации делают для того чтобы погасить силу удара и защитить людей. Поэтому современные машины при авариях хорошо мнутся именно этот фактор многие не учитывают, говоря о том, что раньше машины были крепче чем сейчас.
К активной безопасности относиться контроль за машиной и сюда входят: ABS, система курсовой устойчивости, система экстренного торможения и многое другое.
Пассивная безопасность нацелена на уменьшение физического вреда.
Интересное: Расскажу почему старые японские машины лучше современных..
В нее входят: подушки безопасности, ремни безопасности, анатомические кресло, подголовники и многое другое.В 2009 году одна иностранная компания устроил краш тест 2 автомобилем: современному и старому. Результаты краш-теста показали, что современные автомобили безопаснее, чем старые.
При растущих скоростях и динамики движения, повышается и требования к современным автомобилям.
Сейчас есть несколько бальных систем, сертификации. Новые автомашины испытывают разбивая и проверяя их на безопасность и чем больше автомобиль наберет баллов, тем больше шансов у автозавода поставить его на конвейер, похвастаться высокой безопасностью в рекламе и сделать большие продажи .
Любой современный автомобиль имеет набор активных и пассивных систем безопасности в зависимости от комплектации.
Покупая современный автомобиль в автосалоне вы можете улучшить свою безопасность путем приобретения дополнительных опций. Конкуренция это один из основных факторов влияющих на цену автомобиля.
Сейчас на рынке авто производители заявляют о новых современных технологиях и системы безопасности в автомобиле настроены на сохранение жизни, но проверять их на практике все таки не стоит.
От аварий не застрахован никто. Человеческий фактор будет присутствовать всегда и также полностью не стоит надеяться на электронику, потому что безопасность движения зависит только от водителя.
Учитесь правильно водить автомобиль, если нарушать правила и скоростной режим то не старый автомобиль, не новый с новейшими системами безопасности вам не поможет.
Если вам понравилась моя статья то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. До новых встреч в новых статьях.
Интересное еще здесь: Обзоры.