КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ

И так, получилось заработать некоторое количество денег и сразу же появилось желание что-то изменить в своей жизни, так сказать, совершить прыжок на новый уровень. Немного подумав в голову сразу закралась идея о смене автомобиля, до этого был Nissan Qashqai, который был куплен новым у дилера. Машина со мной была долго, куплена в 11 году и проездила вплоть до середины 2020 года. В принципе в машине меня всё устраивало, но живя в центре Москвы, все чаще и чаще начинаешь обращать внимание на то, какие машины тебя окружают. Соответственно пришло понимание, что машинка начала устаревать и уже не котируется как комфорт сегмент (в 2011 году Nissan Qashqai находился в сегменте "комфорт"), а спустилась на планку ниже - в бюджет. Ну а кому приятно жить, работать, стараться, но тем не менее снижаться по социальному уровню? Никому, соответственно было принято решение сменить автомобиль на другой, поддержанный, но классом повыше. Для того, чтобы определиться с выбором новой машины, я зашел на "авто ру" и выставил все необходимые мне критерии.

А именно:
Цена - 1.100.000-1.500.000
Сегмент - Б/У (Из новых за такую цену можно взять в лучшем случае октавию в самой простой комплектации)
Год производства - 2009-2015
Тип кузова - внедорожник (Это моё личное предпочтение, так как в Москве большая часть времени зима, соответственно машина должна быть высокой, т.к. пару раз застряв во дворе зимой на седанах и опоздав на работу я зарекся больше седан не покупать)

Отбросив не интересные варианты по типу ix35, Captiva, Outlander (при всем уважении к этим машинам они мне просто не нравятся). Я отобрал самые интересные предложения и составил свой топ-5.

1. Toyota Highlander II (U40)

КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ
КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ

Очень хороший вариант, по критериям понравился больше всего. Надежный японский автомобиль с полным приводом. Из недостатков большой налог, отсутствие как таковой динамики и спорный полный привод.

2. Chevrolet Tahoe III

КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ
КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ

Огромный американский черный джип. Недостатки такие же как у тойоты, нет динамики, спорный полный привод + слишком большие габариты, такой танк в городе ни к чему.

3. Volkswagen Touareg II

КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ
КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ

Туарег, классика жанра, 245 дизель с полным приводом. Практически все идеально - маленький налог, есть динамика, хороший полный привод, маленький расход т.к. дизель. Больше всего думал насчет него, но к сожалению очень мало "живых" вариантов. Чаще всего пробег не соответствует действительности и переваливает за 200. К тому же знаменитая ваговская пневма.

4. Mercedes-Benz GL-Класс 350 I (X164)

КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ
КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ

В это машине по моему мнению идеально практически все, за исключением пневмо подвески, дорогих деталей (мерседес же как никак) и старомодного салона.

5. BMW X5 35i II (E70)

КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ
КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ

Очень спорный вариант, конский налог, дорогие детали, да и надежностью BMW не славятся.

Рассмотрев все варианты вживую я к великому удивлению для самого себя остановил свой выбор на BMW. Почему спросите вы? На самом деле просто везение. Все машины которые я просмотрел были в +- средних комплектациях, битые\крашенные, со скрученным пробегом или продавались перекупами. BMW же попался мне в полной люксовой комплектации (доводчики, вентиляция сидений, камеры 360, панорама и все прочее), с реальным пробегом в 120к, плюс в машине есть Webasto (очень круто для зимнего времени года). Продавец честно сказал что передний бампер и арки были покрашены, но не биты, с 2-мя владельцами по птс. Цена 1.400.000 Взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение - надо брать. Не смотря на налог и расход топлива машиной очень доволен. За 12 тысяч километров что были мной накатаны с автомобилем ничего не произошло, за исключением лопнувшей трубки омывателя фар (перед зимой не слил всю воду с бачка). Динамика машины просто нереальная, огромный люксовый автомобиль разгоняется до 100 +-6.8-7 секунд. Да, для 2020 это не шок, но после кашкая это совершенно другие ощущения. К тому же звук трехлитрового битурбового мотора доставляет нереальное удовольствие при нажатии педали газа). Машина очень комфортная, поездки куда-либо перестали меня утомлять, да и пробки теперь не нервируют меня так, как раньше.

Есть статья была вам интересна - дайте мне знать (напишите комментарии, поставьте лайк). В следующей статье я поподробнее расскажу про свой автомобиль и все ньюансы которые я обнаружил за время обладанием данным авто.

Интересное еще здесь: Обзоры.

КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ.